01:31 

Гороскопы Гарри и Невилла.


Наконец, после небольших каникул, дописала гороскоп Гарри! Старалась успеть к известной дате!

Так как у Гарри и Невилла один деь разницы в датах, большинство характеристик у них схожие. Мне просто неохота было каждый раз писать"Гарри и Невилл". Но там, где есть различия, я пишу об этом особо.
Как всем известно, по Солнцу Гарри—Лев, и день рождения у него в один день с его создательницей. Поэтому Роулинг описывает его очень лично, очень изнутри. Она не наблюдает за ним извне, как, например, за Снейпом. Она становится на место Гарри. Кстати, кроме Солнца, у них ещё и Марсы в одном знаке – в Весах. Не могу тут же не сказать, что Рэклиффа с Гарри роднит не только одинаковое положение Солнца, но и Луна у них, скорее всего, в одном знаке. То есть у Рэдклиффа Луна может ещё оказаться в Рыбах, но больше вероятности, что она в Овне, как и у ГарриТак как У Гарри и Невилла разница в дате рождения один день, то в их космограмме много общего.Но мне лень каждый раз писать "Гарри и Невилл", поэтому просто надо помнить, что к Невиллу большинство характеристик тоже относится. А вот о том, в чём Гарри и Невилл различаются, я пишу отдельно.

Это Гарри:



Это ,предположительно, Невилл:


Так вот, Лев…Конечно, зверь с эмблемы Гриффиндора. Соответствие характеру факультета.
С астрологической точки зрения – лидерский, артистичный и творческий знак. Солнце во Льве очень сильное, оно в том знаке, которым управляет. То есть этому Солнцу легко быть Солнцем – сиять всегда, сиять везде. Классический Лев—это человек, который любит и умеет привлекать к себе внимание. Осознанно или неосознанно, он, в своей картине мира, видит себя в центре вселенной. Причём они сами могут не соглашаться с этим, но если понаблюдать за ними, видно, насколько они эгоцентричны. Эгоцентризм, кстати, это нормальное качество, и, как и все качества, может проявляться как благо или как вред. У Львов есть уверенность, что то, что с ними происходит, важно и интересно всем окружающим. Или должно быть интересно, и, если на них не обращают внимания, они чувствуют себя оскорблёнными. Обожают фразы типа «Ну я бы так не сделал» -- то есть свой образ используют, как эталон. Иногда ревниво относятся к другим личностям, которые тоже привлекают к себе внимание окружающих. При этом, у нормальных Львов всё это происходит очень естественно, не злобно и откровенно. Любят хвалить себя. Ловятся на тщеславии. Именно доказывая им, какие они необыкновенные и показывая, как их ценят, Львами можно манипулировать.
Лев – это естественный лидер. Причём для Льва важно быть лидером признанным, замеченным. Они любят почести, аплодисменты и известность. Оказываясь в ситуациях, где надо командовать, они делают это с удовольствием. Может быть, они не всегда отдают верные команды, но зато командуют они убедительно, так что их хочется слушаться.
Так же Львы славятся актёрскими способностями. У очень многих актёров хоть что-то, да есть во Льве. Если даже человек не имеет к актёрству отношения, то всё равно он слегка играет всю жизнь : играет политика, играет героя, играет страдальца, играет депрессию. . Даже видела я Льва, который отлично играл смирение и самоотречение—причём выходило у него отлично, но так, словно смотришь фильм про такого персонажа. Я не хочу сказать, что Львы неискренни. И их страдания, и их героизм и всё прочее – оно настоящее. Но они очень ярко выражают всё это вовне. Артистизм—их врождённая способность, и сами Львы( и солнечные и лунные) её часто не замечают. Но обычно она видна для стороннего наблюдателя. Человек не стремится скрывать свои чувства, а часто наоборот их демонстрирует очень ярко и как-то особенно выразительно. Львам нужна публика, и живой отклик на то, что они делают.
Так же Львам, несомненно, свойственно определённое высокомерие. Роулинг описывает Гарри как мальчика скромного ( во всяком случае, поначалу), но она сама Лев, и пишет она с точки зрения Льва, а Львам самим часто сложно это свойство за собой заметить. Львёнок – Гарри может думать очень скромно ( тем более, что Меркурий, который от отвечает за формальное мышление, у него не во Льве, а в Раке, но об этом позже), но его взгляды, его жесты, манера двигаться, тон, которым он говорит, всё равно выдают в нём естественного лидера. Вспомним—Дурсли то и дело упрекают его, что смотрит он вовсе не смиренно и всё такое. Зная, что Гарри – Лев, можно предположить, что так оно и есть. Его личность приходит в несоответствие с внешними условиями, с его ролью подкидыша, которую ему навязывают в этой семье. Так же Снейп упрекает Гарри в высокомерии, и мальчик считает, что это неправда. Но Гарри не видит себя со стороны. И мы не видим тоже —потому что Роулинг, повторю, воспринимает Гарри от первого лица.
Если Гарри вполне себе Лев – несмотря на то, что всё детство из него безуспешно пытались выбить его самоуважение -- то что же Невилл? В нём -то Льва никакого вроде бы не чувствуется. И, это, конечно, очень плохо, потому что человек должен быть собой. Но его, однако, взяли именно на Гриффиндор, а не на Хаффлпафф, то есть, видимо, в потенциале у его есть все нужные качества. И у меня есть предположение, что он, в какой -то степени, по -львиному играет беспомощность и трусость. На это показания тоже есть, о чём позже, а он ещё и выражает эти качества с повышенной яркостью, вместо того, чтобы скрывать их. Скорее всего, это реакция на то, что в нём хочет видеть его бабушка—обычно таким женщинам нужен «пациент» и «бестолковый ребёнок».
Солнце Гарри стоит в гармоничном аспекте с соединением Марса с Лилит. Об этом живописном соединении расскажу позже, а пока просто про аспект Марс в гармонии с Солнцем показывает, что человек может сознанием контролировать свою агрессивность, что его действия идут в согласии с его сознанием. Ну, на деле у Гарри этот контроль выходит далеко не всегда, но у него там не один Марс… Но в общем-то может ведь!
Солнце так же находится в гармонии с Луной. Это прекрасно и замечательно—сознание и эмоции дружат между собой. У человека в характере есть некая приятная цельность и внутренняя гармония. Считается , что этот аспект способствует успеху у публики…Ну, не у всех и не всегда, но тем не менее..
И тут переходим к вопросу о Луне ( то есть о Лавгуд, а к той, которая светило. Луна отвечает за эмоции за то, что мы делаем в состоянии пониженного контроля, и она же показывает один из женских идеалов, и отношение к матери). 31 августа 80 года Луна переходит из знака в знак, причём переход этот очень контрастный – из Рыб в Овна. Конечно, у Гарри есть некоторые нептунианские черты ( Рыбы управляются Нептуном)—это, прежде всего, зелёные глаза (которые очень зелёные и являются отличительной чертой, бросаются в глаза) и все эти истории с его видениями и мысленным контактом с Волдемортом. Конечно, можно сказать, что дело тут в хоркрусе. Но, по идее, в гороскопе должны отражаться все обстоятельства жизни, и хоркрусы тоже. Таким образом, влияние Нептуна у него быть должно. Но Луна в Овне кажется мне гораздо более подходящей.
Во- первых, все говорят, что он похож на Джеймса, а у Джеймса и Солнце, и Луна в Овне, так что сходство ярко выражено. Вдобавок при Луне в Овне у Гарри, как и у его отца, обе личные планеты стоят в огненных знаках, а огненные знаки все отличаются горячностью, эгоцентризмом и стремлением к экспансии. Часто, при не очень близком общении , трудно различить, кто именно из огненной когорты перед тобой. Так что Овен – Овен и Лев- Овен могут казаться очень схожими.
Так же у Гарри имеется классический признак овновства—это шрам на лбу. Считается, что как раз у Овнов особенно часто бывают разные травмы головы.
Так же просто по характеру Луна в Овне подходит ему гораздо больше. И, если Луна у Гарри в Овне, а у Невилла – в Рыбах, это как раз очень хорошо и точно объясняет сильную разницу в их характерах.
Так что я уверена, что Луна у Гарри в Овне, а тогда он родился после 16- 40 по Лондонскому времени.
Подробнее про характер Овнов можно почитать в гороскопе Джеймса—или ещё где-то.
Я здесь немного скажу именно про Луну в Овне. Такие люди отлично проявляют себя в экстремальных обстоятельствах, и эти экстремальные обстоятельства их привлекают. Часто любят какие-то жёсткие и конкурентные виды спорта. Если ситуация их эмоционально задевает, они становятся подобны Овнам—то есть могут вести себя неразумно, горячо, а так же грубо или агрессивно, если для этого есть повод. Так же, если они чего-то хотят, то обычно стремятся получить это что-то сразу, здесь и сейчас, не обращая внимания на то, разумно это или нет. И у Гарри это и вправду проявляется – он время от времени не может сдержать свои вспышки гнева, или ведёт себя в стиле «вожжа под хвост».
Нравятся девушки типа Овнов—амазонки, девушки – воины, спортсменки.. Это один из идеалов. Кстати, Чжоу например, заинтересовала Гарри во время матча, когда она была его противником, и когда она вела себя очень смело, дерзко и не по- женски. Джинни тоже стала ему нравиться, когда начала играть в команде по квиддичу.
И Овен , и Лев—ярко выраженные лидерские знаки. И действительно, Гарри естественным образом всё время оказывается в роли лидера, не только из-за своей знаменитости, но и из-за того, что это естественная для него роль.
Насчёт образа матери: она представляется Гарри всего не нежной и милой, а женщиной – героем, женщиной, которая ради него почти совершила почти невозможное. У них было бы отличное взаимопонимание, но не без проблем. Образ матери связан с некой депрессией – ну, в той ситуации, которая сложилась, это вполне понятно. Квадрат Луны с Венерой часто показывает то, что матери не нравятся девушки хозяина гороскопа. Но в данной ситуации… я бы сказала, что Гарри сравнивает девушек с образом матери, и это как –то мешает его личной жизни.
И всё же с Луной не всё не так хорошо, как с Солнцем. То есть с эмоциональной сферой есть заметные проблемы.
Во – первых, есть напряжённый аспект к этой Луне от Сатурна. Подобный аспект есть и у Джеймса, и это тоже роднит Гарри и его отца. Прежде всего, это склонность к депрессиям, к тому, чтобы ощущать себя несчастным. Так же это даёт время от времени неуверенность в себе, и приступы замкнутости, которые сильно не вяжутся с огненными и экстравертными характерами обоих светил Гарри.
И есть напряжённый аспект( квадрат) между Луной и Венерой. Правда, это аспект через границу знака – то есть Луна в самом начале Овна, а Венера – в конце Близнецов, а такие квадратуры считаются ослабленными. Вот у Невилла подобный аспект должен работать в полную силу…
Но сперва всё же про Венеру Гарри ( и Невилла) чтобы было понятнее. Венера отвечает за романтику, за любимый стиль отношений вообще, за то, что человеку нравится и описывает ещё один идеал женщины.
У Гарри Венера в Близнецах. (Венера—романтика, эстетика, отношение к отношениям вообще, романтический идеал женщины). Такие люди общаются прежде всего из интереса и из любопытства. Романы тоже заводят из любопытства. Любят лёгкие, не напрягающие связи. Не любят и не понимают всякие чрезмерные проявления чувств и усложнение ситуации. (Это, кстати, проявилось в истории с Чжоу.) Романтика должна быть весёлой, связанной с тусовками, с интересными разговорами. Девушка обязана быть умной, интеллектуальной. С ней не должно быть скучно. Обладатели таких Венерок славятся тем, что любят поддерживать отношения с несколькими людьми сразу. Не очень чувственны. Часто им хватает просто болтовни, общения, флирта. Отношение к романтике и чувствам—метальное, маловато настоящих сильных эмоций. Больше мыслей по этому поводу.
Квадратура между Луной и Венерой—это, прежде всего, конфликт между двумя женскими планетами. В гороскопе мужчины как правило, показывает, что у человека проблема в том, что он не может выбрать , какой из двух женских типажей он любит больше. А найти девушку, которая будет объединять в себе два образа, ему сложно . Частенько такие люди мечутся от одной женщины к другой.
Так же эту квадратуру можно расшифровать, как конфликт между эмоциями человека и его любимой манерой общаться. Вот у Гарри Луна в Овне заставляет его в эмоциональных ситуациях вести себя напористо, даже грубо, командовать другими. В то же время это вступает в противоречие с его обычно лёгкой и дружелюбной манерой общаться, связанной с Венерой в Близнецах.
Что касается Невилла, то у него с Гарри самое большое различие (кроме распределения по Домам) связано именно с Луной.
У Невилла Луна несомненно в Рыбах, как я уже писала, Овен—один из самых мужских знаков Зодиака, а Рыбы—один из самых женских. Луна у Невилла получается в тех же двух напряжённых аспектах, что и у Гарри, но, кроме того она легко может оказаться( в зависимости от времени рождения) в напряжённом аспекте с Нептуном, что даёт крайнюю внушаемость, душевную тонкость и часто—ранимость. Поподробнее про Луну в Рыбах в квадрате с Нептуном можно прочитать в гороскопе Лили. Луна в напряжённых аспектах одновременно с Нептуном и Сатурном—очень классическое показание на тяжёлые депрессии, страхи. Особенно при такой пассивной и внушаемой Луне в Рыбах. Вот у Гарри Луна в Овне. Он погрустил- погрустил—и полез с кем-то воевать. А Невилл—нет, он только грустит. Но одновременно эта Луна делает у Невилла отличную фигуру Большой Трин—то есть эти его тенденции могут быть скомпенсированы в большой степени. Однако, в любом случае, ситуация с Лунами помогает понять, почему Невилл , при близкой к Гарри дате рождения становится героем совсем не сразу.
Кстати, как образ матери, Луна в квадрате с Нептуном даёт показания на несколько странную мать—или очень одухотворённую и нежную, но не от мира сего, так и на мать – алкоголичку, и , в особо тяжёлых случаях—на психическое расстройство матери…
Вернёмся, однако, к Венере.
Она эта участвует в сразу двух тау – квадратах (это такие треугольники из напряжённых аспектов, они показывают основные психологические проблемы человека, а так же его основной источник развития и резервуар энергии) Это явное указание на то, что с девушками у Гарри всё очень непросто. ( А у Невилла – ещё сложнее).
Во-первых, имеется в наличии квадратура Сатурна к Венере. Это как у Волдеморта. Показание на склонность к несчастной любви, или на трудности в отношениях с женщинами, связанные с застенчивостью, всякими зажимами и комплексами. Человек часто любит заведомо недоступную девушку, даже более – сам не делает необходимых шагов, чтобы эти отношения реализовались. То есть Гарри, женившись на Джинни, потихоньку вздыхает о Гермионе, или там о Чжоу. Причём часто этот аспект мало мешает более или менее удачной личной жизни. Так же нередко квадрат Сатурна к Венере даёт такие бесчувственные неправильные романы, связанные с грустью по недоступному человеку. Но это зависит во многом от знака Венеры и от других показаний.
Далее, есть напряжённый аспект к этой Венере от Нептуна. Это – идеализация женщин. Человек видит в своё объекте нечто совсем другое, чем есть на самом деле. А потом следуют разочарования…Второе проявление этого положения—человек видит свои идеал во многих девушках, более – или менее на этот идеал похожих. И влюбляется во многих. Девушки кажутся взаимозаменяемыми. Такой аспект милого романтичного бабника. Так же может проявляться, как верность на расстоянии некоему недосягаемому идеалу. Платоническая любовь. И, наконец—Венера в напряжённом аспекте с Нептуном—это обманы и скользкие, двусмысленные ситуации в любви. Может обманывать обладатель гороскопа, могут обманывать его…Могут вместе обманывать ещё кого –то…
И мне, циничному астрологу, кажется, что Джинни будет вовсе не единственной женщиной Гарри. Тем более, что она сидит с детьми, скорее всего, повторяя судьбу своей мамы и всё более становясь на неё похожей, а Гарри – знаменитость, да ещё аврор…Молоденьки поклонницы, всякие симпатичные аврорки вроде Тонкс….Но, так как обе сексуальные планеты в воздушных знаках, всё может ограничиться просто флиртом.


Марс (Агрессия,самый естественный способ действовать, сексуальность) у Гарри в Весах.

(Кстати, у нас с Натэль была очень интересная дискуссия про Марс Гарри и соединяющиеся с ним планеты -- это в комментариях к синастрии Снейпа и Джеймса. Кому интересно, советую почитать. И Натэль большое спасибо, потому что многие идеи по поводу этой сложной связки пришли именно во время того обсуждения. )

Это положение Марса считается слабым. Но в астрологии не надо понимать слово «слабый» буквально. Слабым считается положение, в котором планете трудно проявлять свои основные свойства. Ей словно надо учиться быть собой. Но, если с этой планетой работать, если её тренировать, она может стать очень и очень хорошо проявляющей себя.
Марс в Весах слабый, потому что Марс должен быть агрессивным, а Весы—это знак компромиссов и сотрудничества. Людям с Марсом в Весах легче извиниться, когда им хамят, чем нахамить в ответ, легче согласиться на то, что им совсем не нужно, чем спорить. Часто соглашаются на то, что им не надо, а потом просто не делают то, на что согласились. Ведут себя слишком вежливо, слишком дипломатично. Чтобы поступать по- другому, нужно чтобы включились, например, эмоции (Луна) или сознание (Солнце, Меркурий). То есть нужно или очень разозлиться, или сознательно заставить себя вести более жестко.
Есть такое у Гарри ? Думаю, что да. Например, типичное поведение по Марсу в Весах—это ситуация, когда Рита Скитер затаскивает его в чулан, чтобы он дал интервью, и всякие смешные сцены с фотографированием, в том же Кубке Огня и Тайной Комнате.
Так же Марсы в Весах отличаются тем, что им не всегда удаётся проявлять уровень агрессии адекватно ситуации. Это происходит примерно так: человек с Марсом в Весах в очередной раз обнаруживает, что повёл себя слишком мягко, и говорит себе : «Ну вот в следующий раз я поступлю по - другому!» Он готовится, чтобы дать отпор – и часто этот отпор даётся в ситуации, где как раз и надо было бы проявить мягкостью. А ещё они ведут часто себя так вежливо, что окружающие не понимают, что к ним есть какие-то претензии. Но раздражение копится, и потом, из-за какой -то мелочи, следует неожиданный взрыв.
Такой Марс надо постоянно тренировать, учить его вести себя более жёстко и более эгоистично – как это ни странно может показаться. Ну, с тренировкой Марса у Гарри всё в порядке…Тут любой Марс в Весах станет подобен скорпионскому.
Марс Гарри стоит в интригующем соединении—с Плутоном и чёрной Луной. Это очень сложная штука, буду разбирать сперва по парам.
Соединение (или другой напряжённый аспект) Марса с Плутоном даёт человеку склонность к экстриму, жестокости и наездам. Всё это проявляется в спонтанных действиях, идёт не от сознания. Вот по Солнцу Гарри очень светлый, благородный и позитивный человек. Но когда он действует в не очень сознательном состоянии, то может крушить мебель, орать, хамить и лезть в драку не по делу.
Это прирождённые бойцы -- не только в смысле драки с кем - то, но и бойцы по жизни.
Если человек с таким аспектом по каким- то причинам выбирает слишком уж мирную и спокойную линию поведения, то, как правило, всякие неприятности находят его сами. То же самое и с наездами на окружающих —аспект может работать, и как желание подавить или обидеть тех, кто рядом, и как показание на такие же действия других людей по отношению к обладателю гороскопа. Второй вариант, очевидно, происходит с Невиллом, да и с Гарри в его детстве. Мне кажется, что при таком аспекте окружающие подсознательно чувствуют от человека некоторую опасность или давление (хотя сам обладатель гороскопа может ничего не делать) и реагируют в стиле «лучшая защита – это нападение». Спокойная жизнь таким людям не рекомендована, это не их стезя. Часто обладатели аспекта Марс- Плутон выбирают адреналиновырабатывающие занятия: крупный бизнес, спорт, хирургия, работа в МЧС, экстремальный спорт, бандитство и т. д. Если же им не удаётся разряжать этот аспект более или менее позитивным образом, могут издеваться над ближними и всё такое, потому что их природная жёсткость( что на самом деле вовсе и не плохо) требует выхода. Так что хорошо, что, когда все приключения закончились, Гарри пошёл в авроры. Джинни целее будет.
Так же этот аспект очень повышает энергетику, физические силы и сексуальность. Последняя, говорят, с некоторым оттенком садизма, во всяком случае—некоторой грубости.
Кстати, у Джеймса практически есть оппозиция Плутона и Марса. Я про неё не написала в его гороскопе, потому там орб немного больше допустимых 8- ми градусов, а я плохо к Джеймсу отношусь, и при этом не хотела быть не объективной и сгущать краски. Но надо будет дописать, раз уж у Волдеморта я брала орб больше 8-ми. Тогда у Гарри и Джеймса будет ещё одно астрологическое семейное сходство.
Далее, Плутон стоит в соединении с Лилит – это очень магическая связка. Я бы сказала—скорее даже она даёт склонность к чёрной магии, даже в нашем мире. Человек, у которого это сочетание связано с личными планетами, может, даже не во что такое не веря и ничего такого делать не собираясь, сглазить, проклясть, загипнотизировать и так далее. Так что не зря Гарри звали на Слизерин. Вроде как это из-за хоркруса, но, как оказывается, не только. Впрочем, как показывает практика, свобода выбора всегда есть, и я знаю вполне позитивных людей с таким прекрасным соединением. Но, как я понимаю, чтобы быть прекрасными им приходится постоянно усиленно работать над собой. Кроме того, это сочетание усиливает способность вляпываться в трудные и очень опасные ситуации. Но, возможно, усиливает и способности из них выходить более или менее целыми. Кстати – не было бы у Гарри такой связки, может, хоркрус бы в него и не влетел.
Очень усиливает энергетику, способность воздействовать на людей.
Соединение Марса с Лилит – это прежде всего потрясающая способность вести себя иногда неожиданно подло, рискованно или просто глупо с тяжёлыми последствиями. Как рассказывала мне одна обладательница такого астрологического сокровища в своём гороскопе, она ощущает это, как чёртика, который иногда внезапно и непреодолимо, берёт на себя руководство её действиями. А потом оставляет её одну расхлёбывать последствия. Действительно Гарри иногда ведёт себя крайне неэтично – например, когда просматривает чужие личные носители информации. Это у него повторяется не раз и не два, и он каждый раз знает, что так вести себя нельзя, и каждый раз это делает, причём процесс принятия решения описан Роулинг подробно, убедительно и как раз очень похоже на действия по Чёрной Луне. Так же очень показательна своими тяжёлыми последствиями история с походом в Мнинистерство в ОФ. Вообще огромное количество раз Гарри является инициатором неких действий, после которых и он, и его друзья спасаются чудом и оказываются в состоянии разной степени тяжести. А вот Сириус умер. Но Гарри при этом, несомненно, обладает и умением из таких ситуаций выпутываться – хотя делает это не всегда сам. И, похоже, что для того, чтобы с честью выйти из сложной переделки, ему сперва приходится зачастую эту переделку создавать....
Так же считается, что Марс с Лилит что-то странное творят с сексуальнстью...Но что—не знаю, потому что никто не говорит.
Ещё одно интересное выражение сильно проявленной в гороскопе Чёрной Луны: если человек при этом хороший и правильный, он может использовать это своё астрологическое сокровище для борьбы с каким- то негативом. То есть естественную склонность Лилит к чему-то нехорошему, странному или неправильному с общепринятой точки зрения можно использовать и таким образом. Такие люди могут работать с наркоманами или алкоголиками, с трудными детьми, могут быть следователями, врачами по каким- то особо неприятным болезням и так далее. Гарри всё детство и юность, по сути, примерно этим и занимается – он борется со злом, которое достаёт его извне, и заодно и с потенциальным злом, которое сидит в нём самом. И – ещё раз повторю-- стать аврором, когда начался мирный период –для Гарри это очень правильное решение.
У меня есть один знакомый парень, с датой рождения близкой к Поттерской. Я когда стала ему про эту связку рассказывать, для проверки, он сказала, что всё очень правильно, что так всё и есть. Говорит, что лет до 26 –ти маялся дурью, рисковал и, как я поняла, гадостей каких-то наделал. Потом увлёкся эзотерикой, и сейчас очень милый чел, занимается самосовершенствованием. Так что всё поддаётся, при желании, определённой коррекции.
Эта связка стоит в гармоничном аспекте с Солнцем—про что я уже писала. И в напряжённом аспекте квадратуры с Меркурием. Так что сперва расскажу про Меркурий Гарри, чтобы было понятнее.
Меркурий этот в Раке. (Эта планета отвечает за формальное мышление, во многом—за то, как человек говорит и рассуждает.)Тут как раз случай, когда Солнце и Меркурий стоят в разных знаках, и есть разрыв между тем, как человек размышляет , и тем, что он из себя представляет. Думает Гарри, как Рачёк .То есть нельзя, конечно, так резко разграничивать, он может думать и по Солнцу, и по Луне, но всё же Меркурий даёт особый оттенок. Если утрировать, то можно сказать, что Гарри думает, как маленький обиженный мальчик, и сам себя примерно так и оценивает. При этом (хотя формально он может быть маленьким обиженным мальчиком) он является совсем другой личностью — он огненный, агрессивный, очень сильный и иногда склонный к чрезмерной жесткости парень. Меркурий в Раке делает мышление эмоциональным, способствует обидчивости. Человеку кажется, что все к нему придираются, все его обижают. . . И действительно Гарри именно так то и дело думает.
Так же Меркурий в Раке даёт умение считывает эмоции окружающих. Человек это хорошо чувствует, если ему не мешают его собственные эмоции. Хорошая интуиция, но пролёты с логическим мышлением, потому что логике мешают всё те же эмоции.
Так же Меркурий в Раке способствует разговорам и размышлениям о семейных ценностях, любви к родителям и любви к детям. Но—это только Меркурий, не Солнце и не Луна… Здесь -- да простят меня те, кто очень ценит младшего Поттера!-- тоже есть некий разрыв между тем, что человек думает и говорит, и тем, что он делает. Меня всегда шокировало, что Гарри, вроде бы так любя своих родителей и переживая из-за их гибели, каждый раз в Хэллоуин веселится и пирует, и у него и мысли не возникает, что это не просто повод для вечеринки, но и день гибели его мамы и папы.То есть думает и говорит он, как Рак, в вот ведёт себя, как Лев, который любит всякие вечеринки и праздники. (Думаю, что Снейпа это тоже очень шокирует). Так же не могу не заметить, что очень трогательно описанное посещение Гарри могилы своих родителей произошло только тогда, когда ему стукнуло 17 лет, хотя, думаю, он мог бы в любой день, живя, например, на каникулах у Уизли, попросить взрослых отвезти его туда.. . Короче, действительно есть большая разница, между тем, как он думает о Лили м Джеймсе, и тем, как он себя ведёт.
Меркурий стоит в напряжённом аспекте квадратуры с соединением Марса, Чёрной Луны и Плутона.
Марс в квадрате с Меркурием— человек или делает или думает, одно из двух. Или можно сказать, что формальное мышление приходит в противоречие с действиями. Думает одно, а делает совсем другое. Одно мешает другому… Хотя это тоже штука преодолимая. Лучше подумать заранее, и потом действовать по плану. Думает Гарри, как Рак—он обижается, волнуется, переживает…А действует, как Весы—очень вежливо, прилично( до поры до времени). А потом действует по соединению Марса с Плутоном – очень жёстко. Причём обиды часто являются катализатором этих жёстких действий. Так же по этой связке человек может время от времени орать, ругаться и вообще говорить резко и грубо. Считается, что она увеличивает быстроту мышления, но ухудшает память.
Меркурий в квадрате с Плутоном—усиливает проницательность, интуицию, желание докапываться до всяких тайн ( вот откуда идёт Гарриково злостное любопытство!). Особенно любят тайны роковые, опасные, связанные с жизнью и смертью или с щекотливыми обстоятельствами. Усиливает умение убеждать других. Если Меркурий относится к голосу, а Плутон—к магии, надо думать, усиливает способности к заклинаниям… По идее, может давать что-то вроде гипнотизёрских способностей…
Меркурий в напряжённом аспекте с Лилит—всякие неправильные , искушающие мыслишки, негативная оценка ситуации, иногда – лживость, умение говорить особенно гадкие гадости…Так же это некий канал для связи с другими пластами реальности.. Кстати-- способность слышать всяких искушающих духов. . Может, и связи с Волдемортом этот канал тоже способствует…Помогает творчеству, но творчество несколько специфическое..У Гарри, впрочем, этого нет… А вот к умению разговаривать со змеями это может относиться, наверное…
Так же Меркурий в гармоничном аспекте с Юпитером. Это способность к философскому осмыслению реальности, благородные идеи, широта мышления…
Гармоничный аспект с Сатурном—добавляет умения долго о чём -то думать, добавляет ( всё же ) логики, умения сосредотачиваться…
Хороший аспект Меркурия с Ураном—умение мыслить нестандартно, но умеренно нестандартно, не переходя рамки, и использовать эту особенность своего мышления на практике.
Белая Луна – в Водолее. Во - первых, Водолеи могут выручать в трудных ситуациях..Ну да, Лили была Водолеем… А так же ему идут на пользу принципы этого знака— оригинальность, свободолюбие, независимость, но одновременно и действия в компании друзей и единомышленников. И правда—Гарри вечно нарушает школьные правила, и обычно выигрывает от этого. И без друзей его представить трудно.
Белая Луна находится в соединении с Заходящим Кармическим Узлом. Если затрагивать эту тему, то можно сказать, что Гарри в прошлой жизни был кем-то очень - очень хорошим, и теперь это его выручает в сложных ситуациях. Так же эти наработки помогают ему бороться со всякими искушениями и злом в себе.
Заходящий Узел у Гарри в Водолее-- то есть, из прошлой жизни он вынес навыки, соответствующие этому знаку. Он умеет быть свободолюбивым в компании верных друзей, и у него есть привычка растворяться в таком коллективе. Восходящий Узел, который показывает, к чему ему надо стремиться, у Гарри во Льве. То есть ему надо в этой жизни учиться быть лидером, быть яркой, заметной, артистичной личностью. Так как Гарри по солнцу Лев, эта задача для него облегчена.
В общем, такая сложная личность получилась…


@темы: Литературная астрология

URL
Комментарии
2011-07-31 в 03:37 

Yugoza
:hlop: очень интересно! Связка с Лилит потрясающая. Ну Роулинг! Ну связь у неё с информационным полем!
Меркурий в Раке позабавил. :lol::lol::lol:
Одна из причин стычек с холодно эмоциональным Козерогом Снейпом. Цеплючим и придирчивым. Гарри принимает это очень лично, чересчур, не беря во внимание, что это просто сторонний строгий человек мужского пола. конфликт козерога и рака. тем более что у козерога Снейпа Меркурий тоже в козероге. м-да.
вообще то у меня та же самая луна, как знаешь, в овне. описания эти мне особо интересны. и Меркурий в Рыбах - тоже в воде. Кем я себя на словах воспринимаю... как Овен Джеймс Поттер?
Мой идеал мужчины по Луне - Овен. По Марсу - Близнецы. Вкусы похожие. ))

2011-07-31 в 13:11 

Incognit_A
верховный аллюзионист
viv_with_wings

отличный разбор. Огромное спасибо. :squeeze:
Очень интересные получаются сочетания. Действительно Гарри довольно противоречив даже сам для себя. Интересно, насколько эта противоречивость в нем от Роулинг. )))
Если будет время как-нибудь не могли бы вы построить ее карту? :)

оффт:
вы пользуетесь Solar fire?

2011-07-31 в 17:39 

Амелия Б.
Он искал истину, но нашел лишь пейотль
Если человек с таким аспектом по каким- то причинам выбирает слишком уж мирную и спокойную линию поведения, то, как правило, всякие неприятности находят его сами.


Я не виноват, приключения сами находят меня(с) Узник Азкабана

Думает Гарри, как Рак—он обижается, волнуется, переживает…А действует, как Весы—очень вежливо, прилично( до поры до времени). А потом действует по соединению Марса с Плутоном – очень жёстко. Причём обиды часто являются катализатором этих жёстких действий. Так же по этой связке человек может время от времени орать, ругаться и вообще говорить резко и грубо. Считается, что она увеличивает быстроту мышления, но ухудшает память

Ага, точно подмечено. А в шестой книге из младшего Поттера полезло столько Слизерина))))))

2011-07-31 в 20:35 

YugozaПривет- привет!
Ну да, Меркурий в Раке Снейпу не нравится, и наоборот тоже, ты права. Завтра, наверное, синастрию Гарри- СС допишу и выложу..
Точно, ты права-- воспринимаешь себя примерно, как Джеймс...Меня такие Овны веселят, потому что со стороны видно, как они реально себя считают гораздо более нежными и беззащитными, чем есть на самом деле. конечно, тут от уровня осознанности зависит.

URL
2011-07-31 в 21:31 

protherpine
Спасибо за статью. :) Вы пишите очень понятно и увлекательно.

У Трелони после Победы есть замечательный материал для написания диссертации на тему "Соединение Плутона и Лилит как показатель на предрасположенность стать хоркруксом." :rotate: Правда, я подозреваю, что она не воспользуется этим шансом.

2011-07-31 в 23:18 

irina_
Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Какие интересные гороскопы)))viv_with_wings, не поделитесь своими ближайшими планами - кто еще, кроме Гарри-Снейпа?

2011-07-31 в 23:54 

Incognit_A Привет! Спасибо!
А что такое Solar fire?Видимо, не пользуюсь, буду рада узнать...
У Ро Луна, скорее всего, в соединении с Ураном и Плутоном, так что истерики и приступы негатива-- о да, это , видимо, её черты. Вообще -то можно написать, именно с точки зрения отражения её гороскпа в героях. Хорошая идея, можно будет заняться.

URL
2011-07-31 в 23:56 

Чертополошина Ну да, кстати, полезло..Кстати, иногда делаешь гороскоп человека, и начинаешь те его черты, которые считал недостатками, расценивать, как достоинства, потому что понимаешь, что он мог бы вести себя куда хуже, но не ведёт...Вот с Гарри для меня примерно так во многом произошло.

URL
2011-07-31 в 23:58 

protherpine Ха-ха-ха! Отличная идея диссера! Увы-- астрологам вредно быть алкоголиками. прорицателям-- вроде бы и нормально, но это разные профессии..Так что вряд ли напишет...Не знаю, как хоркрусы, но на магию их круто тяент, я имею в виду -- в нашей жизни.

URL
2011-08-01 в 00:00 

irina_ Спасибо! Стараюсь! Погляжу, кого попросят...Можно Роулинг сделать, хотя тут есть проблемы этического характера...Люпин очень интересный, Рон с Гермионой, думаю, заслуживают...

URL
2011-08-01 в 00:01 

Амелия Б.
Он искал истину, но нашел лишь пейотль
как достоинства, потому что понимаешь, что он мог бы вести себя куда хуже, но не ведёт...
как говорила моя бабушка, иногда человека следует уважать хотя бы за то, что он не совершил гадость)))

2011-08-01 в 00:52 

protherpine
Вообще -то можно написать, именно с точки зрения отражения её гороскпа в героях.
О, это было бы очень интересно! В книгах есть как минимум 2 персонажа - прямых альтер-эго Ро. Это Гарри (без комментариев) и Гермиона:
"Роулинг также рассказала о своей связи с другими персонажами саги: например, из всех героев серии писательница сочла себя больше всего похожей на Гермиону. "Я часто говорю, что Гермиона – немного похожа на меня, когда я была более молодой. Я думаю, что другие люди иногда воспринимали меня как знающую-обо-всем, но я надеюсь, что это понятно, что под зубрежкой Гермионы выказывается много ненадежности и большой страх неудачи (как показал ее Боггарт в «Узнике Азкабана» "

2011-08-01 в 01:12 

Чертополошина Во-во, бабушка мудра!

URL
2011-08-01 в 01:15 

protherpine О да, у Роулинг Венера и Луна в Деве, а у Гермионы Луна, скорее всего, всё же во Льве. Так что они и вправду похожи. Надо будет заняться...

URL
2011-08-01 в 02:44 

Marty Targaryen
Не заколдован. Просто чудовище.
Спасибо! Очень интересный разбор! :vo:

По поводу ближайших планов - идея ректифицировать дату рождения Люциуса не увлекла?.. :shy::rolleyes::shuffle:

2011-08-01 в 09:13 

Incognit_A
верховный аллюзионист
А что такое Solar fire?Видимо, не пользуюсь, буду рада узнать...

viv_with_wings
это один из астропроцессоров. Показалось, что картинки карт от туда.
А в какой программе на самом деле составлены? :)


У Ро Луна, скорее всего, в соединении с Ураном и Плутоном, так что истерики и приступы негатива-- о да, это , видимо, её черты. Вообще -то можно написать, именно с точки зрения отражения её гороскпа в героях. Хорошая идея, можно будет заняться.

С нетерпением буду ждать. :kiss:
Да, по поводу этики гвоздик есть. Астроразборы не делают без спроса натива, но мы времени рождения все равно не знаем. Хотя наверное отректифицировать можно. Все таки мировая популярность должна давать соответствующую картинку в карте. ))) Может ее львиное солнце там и похозяйничало. )))
Надеюсь, Ро нас простит... делают же карты президентов без спроса. :small: :laugh:

2011-08-01 в 09:58 

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
Люпин очень интересный, Рон с Гермионой, думаю, заслуживают...
И то, и другое, и можно без хлеба! Синастрию Рона и Гермионы, например. Давно интересно, насколько удачно на самом деле Ро вывела эту пару :rolleyes:

2011-08-01 в 14:04 

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
З.Ы. И, если возможно, про Дамблдора (Дамблдора и Снейпа, Дамблдора и Волдеморта)

2011-08-01 в 14:08 

Marty Targaryen Может, Люциус сам как -то со своей датой появится и встанет в очередь...Было бы с его стороны мило...

URL
2011-08-01 в 14:18 

Incognit_A А! У меня Sotis. Я когда-то её поставила, когда только комп купила, и уже к ней очень привыкла. Хотя всё хочу как-нибудь купить крутой лицензионный Zet, чтобы астероиды смотреть и всякие прочие излишества, но пока до этого не дошло...
Да, с этикой всегда есть проблемы...Тем более, что заносит иногда на ехидство. . . Есть ещё отличная тема-- сравнивать актёров и персонажей...Например, похожий Редклифф, довольно похожий (хм!) Файнс-- Козерог, и совершенно непохожий , но очень крутой Рикман. Но та же самая проблема этики, блин...

URL
2011-08-01 в 14:18 

Botan-chan Да, там надо разбирать тройную синастрию...Развлечёмся ещё, я думаю.

URL
2011-08-01 в 14:20 

Botan-chan Увы, Дамблдор шифруется и видимо просил Ро свою дату не разглашать...А я бы с удовольствием за него взялась, честное слово!

URL
2011-08-01 в 14:24 

Incognit_A
верховный аллюзионист
viv_with_wings
главное, что работать удобно. А излишества - дело наживное.)))

Есть ещё отличная тема-- сравнивать актёров и персонажей...Например, похожий Редклифф, довольно похожий (хм!) Файнс-- Козерог, и совершенно непохожий , но очень крутой Рикман. Но та же самая проблема этики, блин...

Хех... они публичные люди. Это имеет свои минусы. :small:
А было бы действительно здорово отследить эти пересечения. :shuffle2:

2011-08-01 в 14:59 

Marty Targaryen
Не заколдован. Просто чудовище.
Что ж, будем надеяться, что Люциус сам появится со своей датой рожедния! :laugh:

А по поводу астро-прог - Zet-Light тоже очень даже ничего. А уж старые бесплатные версии Zet вообще включают практически все навороты.

2011-08-01 в 14:59 

Yugoza
Сириуса очень хочется... раз я на Джеймса похожа.

2011-08-01 в 15:14 

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
viv_with_wings, как жалко! Это я про Дамблдора. Ну хоть попытаться вычислить его... когда-нибудь потом )

2011-08-01 в 19:37 

Incognit_A Может быть, сподвигнусь как- нибудь на гуманную версию, максимально крректную...

URL
2011-08-01 в 19:39 

Marty Targaryen Ну да, лайт-то то у меня есть, как запасной вариант. Я просто слышала, что с астероидами странные вещи происходят, что они как-то очень попадают, и хотела проверить. Но это и вправду излишества...

URL
2011-08-01 в 19:51 

Yugoza Ну про Сириуса тоже ничего не известно, но у меня есть версия, что у него Сириус должен быть в соединении с Солнцем--- ну маги же не лохи, они просто так имя давать не будут. Тогда это несколько дней в июле, и тогда он Рак, с 4 по 6 июля. Прекрасный Рак, с соединением Солнца с Лилит и Венерой. И тогда вся его брутальность получает совсем другое объяснение....4 и 5 -- Луна в Скорпе, 6 -- в квадрате с Плутоном, и то и другое вполне описывает матушку Блэка. Только пока мне не удалось найти самый точный вариант, чтобы Джеймс как-то правильно попадал, и чтобы показания на длительное заключение по решению суда были.

URL
2011-08-01 в 22:17 

irina_
Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
viv_with_wings довольно похожий (хм!) Файнс-- Козерог Если бы сделали разбор этого актера - было бы замечательно. Насчет этики... найдите себе бета-ридера для вопросов этики, например. Особо спорные моменты будете знать только вы и ваша бета)))
И Сириуса тоже поддерживаю!
Насчет Дамблдора - на мифомании, кажется, видела теорию, что некоторые события в ГП привязаны к кельтским праздникам - сам ГП родился в Лугнасад, а Дамблдор, по версии автора, в Белтейн. Увы, потеряла ссылку, и увы, совсем в этом ничего не понимаю.

2011-08-01 в 23:39 

Yugoza
считала, что он тоже Овен, 31 мартовский. Два Овна вместе - это усиление негативных качеств Овна.
Крыса-Овен. Король. Для короля характерно отшельничество, одиночество, гордость, отстранённость, самодостаточность, некоторая королевская ленность.

Но версия очень интересная. Венера с Солнцем и очарованием Лилит, эмоциональный Рак... тоже противостояние с Козерогом. Вполне себе вариант. :hlop:
Какой день больше? Как думаешь?

2011-08-02 в 02:15 

Yugoza Да вот я сперва удивилась, что Сириус может оказаться Рачком, но зато ведь красивый , обаятельный, и с акцентированной Лилит...Версия - то выразительная. Тогда получается, что он очень чувствительный, эмоциональный, и довольно женственный. Мужчины-- Раки вообще бывают очень и очень привлекательными. ЧЛ в Раке-- проблемы с домом, с родными...Насчёт дня-- пока не решила. Но 4, вроде, число хорошо тем, что там Луна не только в Скорпе, но и в соединении с Нептуном-- то есть есть намёк на мать, у которой что-то с головой может быть не то, и на склонность алкоголизму самого Сириуса. К тому же там Солнце ближе к Лилит, орб вполне легитимный выходит.

URL
2011-08-02 в 02:22 

irina_ Да я сама себе, конечно, смогу быть редактором...Но всегда страшно кого -то подставить. А если пишешь слишком уж корректно, тогда многое теряется..Но -- можно постараться...
О да, мне одна подруга как раз только что прислала ссылку на Мифоманию...Хорошо насчёт Гарри подмечено...А Лили родилась в канун Имболка -- так что да, это работает. Она как раз вполне себе герой, но про неё забывают-- как обычно забывают про женщин - героев. Волдеморт, видимо, хотел родиться в Зимнее Солнцестояние, 21 числа, но опоздал...А вот насчёт Дамблдора-- мысль интересная, но не факт...Я уже даже западные святцы перерыла, в надежде встретить какое- то из его имён в качестве подсказки-- ни фига не нашла.

URL
2011-08-02 в 08:39 

Incognit_A
верховный аллюзионист
Может быть, сподвигнусь как- нибудь на гуманную версию, максимально корректную...

viv_with_wings
:squeeze:

2011-08-02 в 11:53 

irina_
Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
viv_with_wings А на что в принципе похож Дамблдор?
Насчет Сириуса - версия интересная, почитать бы^_^ Врединка Ро, вот как так вышло - др Люпина известен, а Блэка - нет?
.Хорошо насчёт Гарри подмечено Насчет Гарри там еще веселее - я разбирала хронологию, родился он в Лугнасад, а сделали его примерно в Хеллоуин, ко всему прочему)))

2011-08-02 в 12:06 

Амелия Б.
Он искал истину, но нашел лишь пейотль
А синастрия Гарри и Гермионы будет?

2011-08-02 в 14:45 

irina_ О про зачатие-- это отлично! Ну да, так оно и выходит -- если в один праздник зачать, то в другой имеешь шанс родить....

URL
2011-08-02 в 14:47 

irina_ /Кстати, про Сириуса можно будет попробовать написать..Вот решу окончательно, в какой из этих дней лучше получается-- может, и напишу..

URL
2011-08-02 в 14:47 

Чертополошина Надо бы. Тогда надо Гермиону сперва написать.

URL
2011-08-02 в 16:37 

irina_
Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
viv_with_wings irina_ О про зачатие-- это отлично! Ну да, так оно и выходит -- если в один праздник зачать, то в другой имеешь шанс родить....Оригинальный такой способ борьбы с Тьмой)))

2011-08-02 в 19:19 

irina_ Жизнеутверждающий! А вот если трахаться на Имболк, чтобы согреться, то родишь в Самайн . . О, моя учитель астрологии , кстати, в Самайн ролдилась. Отличная была женщина. Просто потрясающая.

URL
2011-08-02 в 19:19 

Yugoza
/Кстати, про Сириуса можно будет попробовать написать..Вот решу окончательно, в какой из этих дней лучше получается-- может, и напишу..

было бы отлично! но сначала синастрию Гарри и Снейпа бы очень хотелось

2011-08-05 в 14:37 

Бурная вода
Белая ворона по жизни..
Очень интересно про Гарри. Спасибо.

Про Сириуса, кстати, по всяким указанием на даты и возраст многие определяют его в осень 1960 года (что бы пойти в Хогвартс с 11 лет), ну и по характеру в Стрельцы.
Но Рак это тоже интересная версия - но только алкоголизма в каноне нет (мы видим его выпившим всего один раз)

2011-08-05 в 15:03 

Бурная вода Так, по ощущениям, он мне тоже Стрельцом казался. Но там есть вариант Луны в Стрельце. По идее, маги могли назвать Сириусом и ребёнка, у которого эта звезада на Асц, но Сириус высокий, а люди с Асц в Раке обычно небольшого роста. Ладно, пардон, про алкоголизм я и вправду загнула.

URL
2011-08-05 в 20:48 

irina_
Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Бурная вода 1960? не-не-не, осень 59-август 60, весь мародерский курс родился именно в этот период.
viv_with_wings, можно вопрос? Я вот читаю статьи по астрологии и гадаю - что значит слабая/сильная и злая/добрая планета? Мне очень интересно.
Так, по ощущениям, он мне тоже Стрельцом казался. Но там есть вариант Луны в Стрельце. Идеал Снейпа...:bricks: Что ж вы так с мистером Блэком?

2011-08-05 в 21:01 

Бурная вода
Белая ворона по жизни..
irina_
Я вполне могла перепутать, мне казалось Мародеры 61-го, а не 60-го
В общем, Блека определяли именно предыдущим годом (значит 59) по каким-то там расчетам.

2011-08-05 в 21:17 

irina_
Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Бурная вода Birthdate: 1959 or 1960 (year based on James's dates-DH16). (Лексикон)

2011-08-05 в 21:23 

Бурная вода
Белая ворона по жизни..
У меня вопрос.
Если Венера у мужчины определяет романтический идеал женщины, то что определяет идеал мужчины? И просто как человека (на кого хочется быть похожим) и романтический идеал для мужчины-гея.

2011-08-06 в 00:17 

irina_ Да вот, блин, стараюсь быть непредвзятой, но не всегда выходит...Не могу мистеру Блэку простить его поведение в школе.
Сильными планеты считаются если они стоят в знаке, которым управляют: Солнце-- во Льве, Луна- в Раке, Меркурий -- в Близнецах, Марс-- в Овне и Плутоне( тут есть небольшие различия у разных астро- школ) и так далее.Там они максимально являются сами собой. И ещё они сильные в знаках экзальтации- это когда планета может проявлять свои свойства очень удачно, но немного по- другому-- Солнце-- в Овне, Меркурий-- в Деве, Марс- в Козероге, Луна-- в Тельце. Заки, которые напротив, считаются неудачными для планет( изгнание и падение) Солнце в изгнании в Водолее и в Падении в Весах, и так далее. Характер этих знаков не подходит к характеру планет, им трудно проявлять адекватно свои свойства. Им сложно надо учиться быть самими собой. Если это пустить на самотёк-- то это минус. Если специально этой планетой заниматься, то они могут стать очень крутыми. Например, Марс в Весах-- как у Гарри -- надо учить быть решительным и смелым. Солнце в Водолее-- как у Лили-- надо учить быть самостоятельным, индивидуальным. И так далее.

URL
2011-08-06 в 00:18 

Бурная вода Получается, что класс Мардёров-- с сентября 59 по конец августа 60. Если Снейп, Джеймс и Лили -- 60 года

URL
2011-08-06 в 00:27 

Бурная вода Просто идеал человека для мужчины? Отличный вопрос! Вот честно- не знаю! Не думала! Подумаю-- может, что-то и придёт в голову!
Про геев-- насколько я видела, там идёт некая путаница. То есть мне тоже было очень интересно, по каким планетам выбирают партнёров, по мужским или по женским. И кто-- как. Но в синастриях тех гей- парочек, данные которых мне приносили( их было,. правда, не очень много) , мне не удалось выделить закономерностей. Похоже, они используют все сексуальные планеты....Хитрые какие... Во всех сочетаниях. У лесбиянок тоже -- предпочтения идут и как поиск идеального женского образа, и как поиск идеала мужчины. Впрочем, и в гетеросексуальных парах иногда явно видишь в синастрии некую смену ролей...

URL
2011-08-06 в 00:30 

irina_
Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
viv_with_wings А если, например, Марс в Близнецах или там в Стрельце? ЕМНИП, это не обитель, не изгнание, не экзальтация и не падение, А ЧТО ТОГДА?))))
Да вот, блин, стараюсь быть непредвзятой, но не всегда выходит...Не могу мистеру Блэку простить его поведение в школе. Бывает.

2011-08-06 в 22:15 

irina_ Это тогда просто такое положение планеты. Ей там нормально-- без особых проблем, и без особых помех.

URL
2011-08-06 в 23:58 

irina_
Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Ок, спасибо за экскурс))) А что означает "злобность" планеты?

2011-08-07 в 22:48 

Натэль
Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
viv_with_wings , вам спасибо! :red:

2011-08-08 в 01:17 

irina_ Злыми обычно считаются Марс , Сатурн и Плутон. Если они в сильном положении, то есть в знаке, где им удобно быть собой, это ничего-- они злые и сильные, и от этого вполне вменяемые. А вот если они в знаке, где им плохо-- вот там они могут быть очень злыми...Потому что им самим как-то не очень там, и это их характер не улучшает. Тогда с ними надо специально работать.

URL
2011-08-08 в 01:53 

irina_
Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
viv_with_wings Поняла, спасибо.

     

viv_with_wings

главная