00:22 

Синастрия Снейп -- Гарри и Снейп - Невилл.

В синастрии Гарри и Снейпа прежде всего бросается в глаза напряжённый аспект квадратуры между двумя стеллиумами ( скоплениями) планет. Так как стеллиумы особенно важны в гороскопах, ясно, что именно этот аспект будет ощущаться особенно сильно, так что начну с него.
Со стороны Снейпа в этом астрологическом конфликте участвуют Солнце, Сатурн и Меркурий, а со стороны Гарри—его прекрасная связка Плутон + Марс + Чёрная Луна. В общем-то сразу видна ситуация типа «коса на камень». В противоречие пришли самые жёсткие показания обоих гороскопов.
Можно сказать, что агрессивность Гарри (Марс с компанией)очень сильно направлена против Снейпа. Причём такие вещи обычно чувствуются, даже если у людей нет никакого повода ссориться. Обладатель Солнца ощущает это как некое давление и напряжение, которое появляется в компании человека, с которым у него подобная синастрия, даже если у них вроде бы нормальные отношения. У Снейпа есть причины не любить Гарри и не любить Невилла, и, кроме того, если он занимается легилименцией, у него явно должна быть повышенная чувствительность на такие вещи. То есть Снейп рядом с Гарри и Невиллом чувствует себя неуютно и уязвимо, а у Снейпа чувство неуверенности, как показывает практика, обычно проявляется в виде агрессии. Так как со стороны Снейпа в этой квадратуре участвуют Сатурн и Солнце в Козероге, агрессия идёт в форме подавления при помощи занудства, правил и критики. Ну и по Меркурию—наговорить, конечно, гадостей.




Гарри, в свою очередь, реагирует на эти попытки подавления увеличением агрессии. Квадратура Сатурна Снейпа к его Марсу показывает, что присутствие Снейпа мешает Гарри действовать. Можно сказать, что у него просто всё валится из рук и ничего не выходит. Но так же это может проявляться и в форме прямых запретов со стороны Снейпа.
Марс одного человека в квадрате с Меркурием другого--- это просто показание на ругань.
В общем, весело. Прикол, однако, в том, что агрессия тут больше идёт от Гарри. Хотя по факту это Снейп на него наезжает, но астрологически в связке участвует именно Гарриковский Марс...Это как раз та ситуация, когда показания гороскопов приходят в противоречие с социальным положением. То есть Гарри сложно наезжать на Снейпа, потому что тот --- учитель и матёрый маг, а он ученик и пацан . Но ему этого всё время хочется. Он и вправду то и дело мечтает на уроках, чтобы со Снейпом что-то очень нехорошее случилось. Обычно люди, которые являются персонажами таких мечтаний, в разной степени интуитивно это чувствуют, и реагируют в ответ большим или меньшим недовольством. Но Снейп-то, надо думать, такие мысли видит очень отчётливо, и любви к Гарри ему это не добавляет...
Что касается Невилла, то никто не сообщает нам, что Невилл думает про Снейпа, как у него это показание на агрессию выражается на внутреннем плане. О чём мечтает на уроках Невилл, знает, кроме него, только Снейп. А Невилл – это мальчик с очень сильной агрессией, которую он не может реализовать в силу разных психологических проблем, и , возможно, мечты о мести у Невилла ещё более жёсткие, чем у Гарри. Во всяком случае, как я уже говорила, если человек, обладающий в гороскопе напряжённой связкой Марс – Плутон ведёт себя слишком мирно, то нападать зачастую начинают уже на него. Подавленная агрессия никуда не девается, но она меняет направление и становится нацеленной на самого владельца гороскопа.
Плюс к этому Меркурий Гарри и Солнце +Сатурн + Меркурий Снейпа в оппозиции. Ясное дело, что Козеры и Раки мыслят очень по – разному. И, если у людей достаточно выдержки, они могут понять, что это вовсе не плохо, что люди реально могут дополнять друг друга…Но у этой парочки, у которой есть немало и астрологических, и жизненных поводов для нелюбви друг к другу, данная оппозиция явно является ещё одним поводом для конфликта.
Снейпу, который, как настоящий Козерог, мыслит чётко и логично, очень не нравится то, что мямлит на уроках Гарри. Ещё ему не нравится, что Гарри всё время в своей речи, и в своём мышлении, очень эмоционален, и не может, и не пытается смотреть на вещи холодно и отстранённо—об этом Снейп ему напрямую заявляет на уроке окклюменции. Кстати, как раз в этой сцене оппозиция Козерог – Рак сильно выражена. Хотя Козерогов, на самом деле, тоже может клинить на эмоциях, но они - то с этим борются, и оценивают такие состояния, как какое- то извращение, очень не любят это ни в себе , ни в других.
Меркурий в Раке воспринимает и запоминает только то, что его эмоционально затрагивает, поэтому Гарри мало что способен усваивать на уроках, когда ему скучно. Этого Снейп вообще понять не может, потому что Меркурию в Козероге просто учиться чему - то полезному уже интересно, и для него дико, что можно скучать на уроке, где получают действительно нужные знания.
Гарри в свою очередь, из-за этой оппозиции не может не реагировать на наезды Снейпа именно по - рачьи: он обижается, снова чувствует себя Бедным Обиженным Мальчиком, и всё такое. Как правильно заметила в комментах Yegoza, он не может воспринимать Снейпа отстранённо, понять, что он просто такой вот человек, и всё. Или относиться к нему, как к явлению природы, на которое обижаться бесполезно.
Причём, если посмотреть на картинку, то видно, что в результате получается тау- квадрат ( это одна из самых сложных замкнутых фигур гороскопа, треугольник из напряжённых аспектов) : Солнце+ Сатурн +Меркурий Снейпа – Меркурий Гарри – Марс + Плутон+ Лилит Гарри. Получается такая замкнутая схема, которую можно раскручивать с любой точки, и которая показывает, как постоянно разгораются их конфликты. Наезд Снейпа включает горестные эмоциональные раздумья Гарри, а они включают его же агрессию…Или буйные действия Гарри (не обязательно направленные против самого Снейпа) включают у Снейпа желание построить Поттера и призвать к порядку, а это включает горестные раздумья Гарри—и пошло - поехало. Причём на картинке видно, как одинок в этом треугольнике Меркурий Гарри. Это вызывает подозрения, что его мозги в таких ситуациях, не выдержав напряжения, отключаются, передав руководство Марсу с компанией.
Далее: в свою очередь, Сатурн Гарри оказывается в квадрате с Марсом Снейпа...То есть присутствие Гарри Снейпа тоже несколько тормозит, и у того тоже могут хуже получаться какие-то действия. И то верно—именно в компании Гарри у Снейпа время-то от времени случаются пролёты с магией...Так же Снейпу приходится сдерживать свою злость в адрес мальчика, и всячески стараться не нанести ему никакого ущерба...Гм, то же самое относится и к Невиллу...
Кстати, давно уже думаю о тяжёлой доле учителей. Для них некоторые комплекты учеников определённых годов рождения могут быть очень неприятными или просто опасными, а никуда от них не денешься. Вот, например, у многих ребят 80 года рождения Плутон и Лилит в квадратуре к Солнцу Снейпа, а Сатурны--- в квадрате к его Марсу. И у многих учеников эти планеты стоят в гороскопах сильно и акцентировано. То есть Снейпу вообще с этим классом очень тяжело. Классу с ним тоже тяжело, конечно, но их-то много, а он один.
Марс Снейпа в квадратуре с Луной Гарри. Вот тут уже показания на агрессию именно со стороны Снейпа. Но она направлена больше на эмоции Гарри. То есть Снейп всё же больше настроен его обидеть и расстроить, но не драться с ним напрямую (в отличие от Гарри, которого тянет нанести Снейпу физический ущерб). И вот это Снейпу отлично удаётся! По этому аспекту Гарри тоже сразу и очень эмоционально реагирует на все действия Снейпа. Причём, даже если вдруг Снейп его обижать не собирается, и занят чем-то совсем другим, Гарри всё равно его действия может воспринимать, как наезд -- так, например, у них и выходит на уроках окклюменции. И, так как Луна - то у Гарри в Овне, он начинает злиться и огрызаться.
И тот же самый аспект от Марса Снейпа есть и к Луне Невилла. Но Луна у Невилла в Рыбах, и он не злится, а пугается, и ещё больше уходит в свои эмоциональные проблемы. Видимо, именно этот аспект и есть показатель того, что Невилл боится Снейпа больше всего на свете...
Как ни странно, Гарри и Невилл как-то совершенно не напрягают снейповскую Луну. Просто удивительно! Все прочие, с кем я смотрела синастрию Снейпа, эту его и так задолбанную Луну долбают ещё больше, а эти двое, которых он так не любит -- вот они даже наоборот, слегка помогают этой Луне своими Сатурнами. Надо понять, в чём же тут дело...Конечно, эти два ученика Снейпа реально злят, но вот обидеть Снейпа, то есть действительно задеть его на уровне души, глубоких эмоций, им трудно. Хотя по факту Гарри это порой удаётся. Но в тех ситуациях, когда Гарри всё же действительно доводил Снейпа до эмоционального кризиса, дело было не в Гарри, а в призраках прошлого, с которыми Гарри для Снейпа ассоциируется. Но по большей части, судя по этой синастрии, Снейпу обидеть их куда легче, чем им Снейпа.
Но вот что тут может значить трин Сатурна Гарри, Невилла и большей части класса к Луне Снейпа? Почему, каким таким образом, это класс, который Снейп явно считает, как и прочих «стадом болванов» его, несмотря на конфликтные аспекты, как -то успокаивает? Классические объяснения этого аспекта, которые говорят о том, что обладатель Сатурна помогает хозяину Луны своей собранностью, ответственностью и т.д. здесь вряд ли подходят, потому что пока сатурнианских качеств у ребят как-то немного. Но, возможно, Снейп этой своей Луной помогает ребятам всё же прочувствовать и укрепить свои Сатурны, то есть выработать как раз эти качества—стойкость, ответственность, упорство, умение справляться с трудностями? Конечно, он делает это своеобразно, но думаю, что Невиллу, например, после уроков Снейпа было гораздо легче выносить Кэрроу и даже не поддаваться панике в присутствии самого Волдеморта. Луна у Снейпа в Тельце, она, по своему характеру, настроена на заботу и опёку, но, так как Луна эта сильно не в порядке, Снейпу сложно проявлять эти качества явно и гармонично. Однако, судя по этому аспекту, ему действительно на эмоциональном уровне хочется помочь Гарри и его одноклассничкам стать более выносливыми и более ответственными. И, думаю, если они в трудной ситуации оккупации школы и стали, наконец, проявлять свои Сатурны, Снейпа действительно это должно было хоть как-то успокаивать.
Ещё один таинственный в данной ситуации синастрический аспект --это квадрат Юпитера Гарри (и прочих) к Венере Снейпа. Обычно такое толкуется, как, например потакание обладателя Юпитера сибаритству Венеры, но тут это тоже не подходит ну никак. Скорее уже речь всё же идёт об идеологических установках.
И тут сперва надо разобраться с Юпитерами Гарри и прочих.
Юпитер у Гарри и Рона в Деве. Это считается слабым положением, например, потому, что Юпитер – это планета, которая заведует щедростью и широким философским мышлением, а Дева—это знак, который привык упираться в детали и быть слишком практичным. Юпитер в Деве склонен давать нравственные оценки, исходя из деталей, из частностей, из формальных признаков, не видя при этом ситуацию в целом. Он занят анализом и плохо умеет синтезировать .У самой Ро Юпитер в Близнецах—примерно та же история. ( Ну, как все сложные планеты, такой Юпитер тоже можно развить и подтянуть, просто надо обращать на это особое внимание) Часто людям с проблемным Юпитером нужен Учитель, который разъяснил бы им, что хорошо, и что плохо. То есть самим им это понять сложновато. В отношениях ребят со Снейпом это проявляется, видимо, в том, что они очень формально судят о нём по его поведению. Вот у Гермионы, кстати, Юпитер во Льве, он тщеславный, но не слабый, и она лучше понимает, что к чему. Венера – это не только романтика, это ещё и одно из указаний на стиль общения. Я бы сказала, что некое моральное и идеологическое осуждение, которое Снейп чувствует от ребят, ещё больше блокирует для него возможности позитивного и дружелюбного общения по Венере в Стрельце. То есть эта вполне милая Венера у него и так искажена напряжённым аспектом с Плутоном, а с этим поколением у него общение идёт ещё хуже, чем обычно.
В свою очередь, Снейпу эстетически не нравятся узкие и несамостоятельные взгляды ребят. У него- то у самого есть врожденная способность поступать нравственно – причём это вообще помимо мыслей, просто само получается, и всё.
Так же именно в отношениях с Гарри можно сказать – беря очень частное выражение этого аспекта—что идеологические и моральные оценки, исходящие от Гарри, сильно долбают Снейпа по его душевным травмам. То есть, когда, например, Гарри пытается читать ему мораль (ни фига в ситуации не понимая) – как например в УА во время разборок в Хижине, или когда Гарри считает его предателем – это всё бьёт Снейпа именно по планете , связанной с романтическими чувствами.
Причём, вопреки распространённым версиям (Простите, если кого-то это огорчает!), в отношениях Гарри и Снейпа ну никаких намёков на романтику я, как астролог, не вижу. Для этого всё же, как правило, один из пары должен быть более женственным, чтобы была какая-то разница потенциалов, и должны быть какие-то сильные притягательные аспекты. Но ничего этого нет. Те аспекты симпатии, которые между ними всё же есть (о чём дальше), ну никак не могут перевесить те злобные квадратуры и оппозиции, о которых речь шла выше. К тому же, если Марсы в соединении с Плутоном я видела у людей с нестандартной ориентацией, то вот у Снейпа ситуация с Марсом ни на что такое и близко не тянет.
Поэтому я бы сказала в данном случае, что для Снейпа эта квадратура обозначает, например, что осуждение со стороны Гарри задевает его именно потому, что Гарри – это сын Лили.
При этом этот же Юпитер Гарри и прочих делает гармоничный аспект к Солнцу, Меркурию и Сатурну Снейпа. Можно сказать, например, что сознанием он согласен с идеологической позицией ребят, и в принципе даже и не против того, чтобы его считали сволочью. С другой стороны, он сам каким - то образом влияет на Юпитер Гарри большой части класса, расширяя их кругозор и избавляя от зашоренности и предвзятости в оценках. М-да, преподаёт нравственный урок, можно сказать. Вот уж преподал, так преподал.
Теперь об аспектах сексуальных планет. Они есть, при чём даже два раза—Венера Снейпа в секстиле ( в гармоничном аспекте) с Солнцем Гарри и Марс Снейпа в оппозиции (напряжённый аспект) с Венерой Гарри. Но, как я уже говорила, этого для какой-то романтики маловато. У Снейпа с Волдемортом и то больше показателей.
Гармоничный аспект Венеры Снейпа к Солнцу Гарри показывает, что эстетически Снейпу нравится то, как ярко, артистично и смело и по - лидерски ведёт себя Гарри. Вообще-то Львы Козерогов часто утомляют, как и все огненные знаки. Но у Снейпа Венера в Стрельце, и это показатель на симпатию к проявлениям огненности. То есть, при всём негативе, Снейп не может не одобрять львиные проявления Гарри. Возможно, он даже в чём-то ему слегка завидует. И, если рассматривать Венеру, как показатель романтических чувств, то, видимо, Гарри своим существованием как-то да помогает Снейпу справляться с проблемой, которая выражена напряжённым аспектом Плутона к Венере, который в свою очередь, является показаием на возможность смерти любимого человека. И действительно – например, подкинутая Дамблдором идея защиты мальчика дала в своё время Снейпу возможность пережить смерть Лили.
В то же время, Гарри на Венеру Снейпа никак реагировать не может, потому просто, что в школьной жизни её не видно и не слышно. Может, она как -то и проявляется слегка, в виде юмора, например. Но её видно на- амного меньше, чем яркое Солнце Гарри.
Ну а Львиное Солнце Невилла очень скрыто и проявляется плохо, так что, видимо, у Снейпа с Невиллом этот аспект обычно совсем не работает.
И ещё один хороший аспект – на это раз относящийся только к синастрии Гарри и Снейпа. Это опять же трин Венеры Снейпа к Луне Гарри. Тут снова всё то же самое – Снейпу нравятся люди с личными планетами в начале огненных знаков. То есть боевая и безбашенная гарриковская Луна в Овне, хотя и злит Снейпа и вызывает его агрессию, при этом, в какой-то степени, ему симпатична.
Оппозиция Марса с Венерой, конечно, относится к ярко выраженным сексуальным аспектам, но только если люди могут друг друга воспринимать как сексуальные объекты. Если нет—то Марс выражает только свои агрессивные качества, и тогда получается, что Снейп каким -то образом, своими действиями, своими наездами, усугубляет проблемы Гарри с девушками. Хм…Вот как этот же аспект срабатывает у Невилла—яснее ясного. Снейп Невилла пугает, усиливает его неуверенность в себе, депрессию и прочие психологические сложности, так что отношения с девушками тоже страдают. Гарри агрессия Снейпа не пугает, а злит (по Луне в Овне), но это на отношениях с девушками тоже сказывается пагубно. Марс , кстати, относится не только к действиям, но отчасти и к словам, так что по - стрельцовски нетактичные шуточки Снейпа тоже усиливают у Гарри и Невилла некие комплексы, связанные с романтическими отношениями. Кстати, Гарри и вправду очень переживает, что Снейп, например, узнает про его отношения с Чжоу (и, надо думать, сказанёт при этом нечто ехидное).
Ещё--грубость и агрессия Снейпа как-то портят Гарри и Невиллу стиль общения. Ну да, Невилл боится и комплексует, и от этого не может общаться, а Гарри злится, и от этого орёт на своих же друзей, например.
Так же Гарри (поскольку Венера—это ещё и эстетика) просто не нравятся грубые и нетактичные манеры Снейпа…И его чувство юмора, видимо, тоже . . .
Снейпа, в свою очередь, почему - то романтические приключения Гарри просто злят. Надо думать, потому что Гарри напоминает ему Джеймса, и ему просто неприятно это всё наблюдать снова. Особенно, когда Гарри ухаживает за рыжей девочкой.
И, для оптимистичного завершения, ещё один аспект, на этот раз неожиданно очень и очень хороший. Это секстиль между Лунами Снейпа и Гарри и Снейпа и Невилла.
Гармоничный аспект между Лунами обозначает понимание на уровне чувств, некую поддержку эмоций друг друга. Людям -- по этому аспекту -- просто хорошо и уютно рядом с друг другом. Конечно, в данной ситуации это так не работает, слишком много проблем. Но… фокус в том, что Снейп ребят понимает на эмоциональном уровне – причём Невилла лучше, чем Гарри, потому что с Гарри у его Луны гармоничный аспект идёт через границу знака, а это действует слабее.
В отношении Луны Невилла надо всё же написать про Кармические Узлы. Конечно, говорить о прошлых жизнях литературных персонажей—это совсем шизово. Но ведь интересно…Надо будет про Узлы отдельный пост сделать.
В общем, считается, что Узлы показывают, в самом обобщённом виде, свойства какого знака были сильно выражены у человека в прошлой жизни, и чему надо учиться в этой. У Снейпа Заходящий Узел, связанный с прошлым, стоит в Рыбах. Как правило, такое положение Узлов связывают или с высокой духовностью человека в прошлой жизни, или (что чаще), с тем, что человек был жертвой насилия, несправедливости, был в какой-то ситуации несвободы. Так же это может обозначать самопожертвование и какой-то идущий из прошлого мазохизм. И ещё то, что человек в той жизни был очень зависим от эмоций. Заходящий Узел часто ощущается, как какие-то из глубины идущие привычки, эмоциональные реакции и всё такое, причём, если это не поддержано планетами, то ощущается странно, как что-то немного не своё, но сильное. То есть человек, оказавшись в некой ситуации, может получить что-то вроде воспоминания о прошлом, в виде чрезмерно сильных реакций. . . Часто, при Заходящем в Рыбах, очень болезннных.
И, таким образом, Снейп может понимать Невилла не только за счёт секстиля их Лун, но и за счёт вот этого, идущего из другого прошлого, опыта. Другое дело, что вряд ли для Снейпа это понимание приятно. Но оно есть.
Что касается Луны Гарри, то, даже через знак, взаимная симпатия и взаимопонимание на уровне эмоций по этому аспекту идут. Но проблема в том, что Гарри и Снейп общаются по большей части при помощи совсем других планет. У Гарри его Луна в Овне проявляется гораздо ярче и сильнее, чем Луна Снейпа – хотя бы потому, что Гарри вообще существо гораздо более открытое и спонтанное в своих проявлениях, а Луна хорошо видна как раз в тех ситуациях, когда человек себя не контролирует. К тому же Снейп умеет читать чужое сознание, и всяко он -то эту Луну отлично видит. И, как мне кажется, эта хорошая связка слегка начинала у них работать во время уроков окклюменции, когда они оба оказывались в сознании друг друга. Гарри, удивляясь, начал сочувствовать Снейпу, и Снейп, думаю я, не мог не начать с большим пониманием относиться к Гарри, чьё тяжёлое детство явно напоминало ему его собственное. Но проблески взаимопонимания были недолгими…

@темы: Литературная астрология

URL
Комментарии
2011-08-05 в 01:16 

irina_
Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Бедный Снейп!
Очень интересно.

2011-08-05 в 01:58 

Yugoza
Квадратура это негатив просто или желание изменить человека? Научить,подправить, а ещё точнее - поглотить, разрушив, сменить своим полем?

Очень интересно. Теперь я возмечтала о своей синастрии с Гарри. Мне кажется я бы к нему хорошо относилась. Хотя... этот его чёртик... хм.
С датой рождения... Брала Лондон? 31 июля. 1980. Время вроде ночь. Но сколько?! Десять часов вечера или начало суток 12 часов ночи или час? Как по книге? В первой было вроде указание...

:hlop::hlop::hlop: :ura: наконец-то! ура!
Синастрия у них убойная! Тройная связка планет. Три бойких солдата в Сатурне против развязной тройки Марс-Плутон-Лилит. Представляю какая ожившая химера для Снейпа наш бойкий Гарри!)) :D
Но Снейп тоже не прелесть. Марс Снейпа с удовольствием до визга кусает ГАррину Луну (Стрелец кусает Овна? ЗА что?) (не смотря на эмоциональное не глубокое, но понимание). Фух, у меня вроде такого соединения с ним нет... Марс его кусает мой Меркурий в Рыбах. Мои расплывчатые рассуждения иногда и с отсутствием морали (компенсирует эмоции в Луне в Стрельце) раздражают его практично-конкретный Марс в Стрельце, но этой мой Меркурий в Рыбах тем не менее помогает ему разобрать его эмоции, объяснить их.
Венера в Стрельце - любящая правду в глаза заденет кого угодно.

2011-08-05 в 02:51 

Yugoza
хотя нет, с Гарри не надо, смотрела на 11 часов, одни квадратуры. хотя моё солнце и его луна соединились, что ожидаемо)

2011-08-05 в 06:56 

protherpine
Спасибо за разбор)
Мне и раньше казалось, что влюбленными они быть не могут, но почему-то у меня была уверенность, что они могут быть хорошими друзьями, если вплотную и откровенно разберутся со своими заморочками, но теперь я и в этом сомневаюсь.
А как вы думаете, в этом случае возможна проработка планет до взаимопонимания на уровне дружбы?

Если нет—то Марс выражает только свои агрессивные качества, и тогда получается, что Снейп каким -то образом, своими действиями, своими наездами, усугубляет проблемы Гарри с девушками.

Цитата из гл.25 "ГП и ПП":
Сейчас отработки его особенно злили, поскольку отнимали драгоценное время, которое можно было бы провести с Джинни. Гарри нередко казалось, что Снейп это прекрасно понимает – с каждым разом он задерживал его все дольше и к тому же отпускал многозначительные реплики: дескать, упускаешь хорошую погоду и прочие удовольствия.

2011-08-05 в 07:50 

Gaupe
Духи с ароматом сингулярности
О, черт! Как интересно! Сразу захотелось узнать свой проессиональный гороскоп)

2011-08-05 в 11:06 

Incognit_A
верховный аллюзионист
У него- то у самого есть врожденная способность поступать нравственно – причём это вообще помимо мыслей, просто само получается, и всё.

viv_with_wings
Любопытно, но Северус в силу возраста при таком аспекте должен бы ощущать, что он старше и обижать детишек или ту же Тонкс как раз аморально, а у него наоборот идет иглоукалывание и побольнее. Хотя это может быть чисто психологичское.

Конечно, говорить о прошлых жизнях литературных персонажей—это совсем шизово. Но ведь интересно…Надо будет про Узлы отдельный пост сделать.


Это было бы здорово. :sunny:

2011-08-05 в 13:11 

Marty Targaryen
Не заколдован. Просто чудовище.
очень интересный разбор! спасибо!

2011-08-05 в 13:25 

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
Нимагу, просто нимагу представить Невилла, представляющего всякие ужасы снейпу :wow: Просто полный разрыв шаблона :buh:

2011-08-05 в 14:04 

Yugoza
Продолжает тему с боггартом - мысленно переодевает Снейпа :lol:

2011-08-05 в 15:07 

irina_ Да уж, Снейпу с этим классом особенно несладко!

URL
2011-08-05 в 15:14 

Yugoza Квадрат-- может и так, и так проявляться, в завсимости от планет и от уровня людей.На самом высоком уровне по квадратурам вполне можно дружить, и тогда это напряжение будет идти как взаимное увеличние энергии. Вообще, если люди с квадратами в синастриях заняты чем-то, требующим большого выхода энергии, они могут и не ссориться, и вместое действовать очень успешно.
Да, там в одной из первых книг Гарри ждёт 12 ночи, чтобы понять. что он уже родился, но , думаю, это не связано с его временем рождения, просто с наступлением 31 числа. Он-то своё время рождения знать никак не не может. Я поставила время, чтобы было более- менее похоже.Можно будет потом про время Гарри и Невилла тоже написать.

URL
2011-08-05 в 15:18 

protherpine Ну если Гарри повзрослеет и поумнеет, а Снейп разберётся со своими внутренними проблемами-- то да, в какой-то степени. Но думаю, при длительном общении они даже при самом хорошем раскладе начинали бы цапаться между собой довольно скоро, или просто очень утомляли друг друга своим присутствием.
О да, я как раз про эту ситуацию из ПП тоже вспоминала! Здесь вот точно сработало!

URL
2011-08-05 в 15:19 

Svart_Lo Если вам действительно надо -- пишите на U-mail, чего - нибудь смогу посмотреть.

URL
2011-08-05 в 15:26 

Incognit_A Да ,я о его грубости тоже думала. Во- первых, Марс в Стрельце, при своей справделивости, тактичностью не отличается. Во - вторых, Козероги вообще твари вредные, а если Солнце с Сатурном в соединении -- то вообще. И ещё мне кажется, что у Снейпа в этом поведении проявляется не только желание сделать больно другим, но и желание испортить жизнь себе. Он же умный и легилименцию применяет, и притворяться он умеет, когда надо . А ведёт себя так , что его все ненавидят. Комплекс вины-- это страшная шутка.

URL
2011-08-05 в 15:34 

Botan-chan Ну вот так уж получается с Невиллом. В тихом омуте...Кстати, если читать сцену с боггартом по - английски, или там в народном переводе, то она выглядит довольно жёстко: в конце урока Липин зачем-то просит выйти к Боггарту снова Невилла, и Невилл с издевательским "ХА!" палит в образ Снейпа заклинанием. Двойник Снейпа распадается на клочки тумана, Люпин при этом орёт:"Превосходно!" , а весь класс аплодирует. То есть такое символическое убийство, которое всех безумно радует. И что, Невилл при этом не воображал, что убивает настоящего Снейпа?

URL
2011-08-05 в 15:34 

Gaupe
Духи с ароматом сингулярности
viv_with_wings О, спасибо! В понедельник напишу)

2011-08-05 в 17:54 

Incognit_A
верховный аллюзионист
у Снейпа в этом поведении проявляется не только желание сделать больно другим, но и желание испортить жизнь себе.

viv_with_wings
Тоже вариант. )

2011-08-05 в 19:26 

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
viv_with_wings, :buh: некисло! Я про такие подробности если и знала, то забыла давным-давно
Но неудивительно тогда, что Невилл зарубил Нагайну )))

2011-08-05 в 19:46 

Yugoza
По Кваше -
Козерог, Скорпион, Рыбы -мазохисты
Водолей, Овен, Близнецы - садисты
Рак, Дева, Телец - сибариты-кушатели
Стрелец, Лев, Весы - альтруисты-повара

Снейп, безусловно, как яркий козерог - мазохист. У него получить уверенность и силу можно только через одиночество и ограничение, получение надрыва здоровья ради цели - способ удовлетвориться.
У меня квадратура Сатурна к Овну-Солнцу. Мне кажется, что сковав себя и испытывая постоянные нагрузки - только так могу просто элементарно почувствовать себя хоть на сколько-то самоудовлетворённой.
Временами и даже часто очень сильно накатывает... недовольство собой и своей овновской весёлой жизнью. Бебебе в общем. Но из-за этого противостояния у меня к козерогам особое отношение.
Вот только заставлять жить так, как живёшь сам - не правильно. Но с этой позиции понимаешь - типа я сам себя во всём ограничиваю, а эти жалкие лентяи даже оторваться и что-то почистить вроде котла не желают и смеют жаловаться!

2011-08-05 в 21:00 

irina_
Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
viv_with_wings Хочу собственную синастрию с персонажами. Я бы Снейпа наверное очень злила^_^ А профессия учителя - вообще не сахар, по-моему, независимо от Сатурнов и прочего.

2011-08-05 в 23:59 

Botan-chan А вот если перечитать непредвзято-- то сцена с боггартом жутенькая получается..Просто вуду какое-то. И боггарта тоже жалко( мне, во всяком случае)

URL
2011-08-06 в 00:03 

Yugoza Я бы скорее Раков в мазохисты записала. Козеры -- это я , как Козер говорю-- обычно аскеты, а это немного другое. Мазохист-- он себя жалеет и от этого получает удовольствие. А Козер получает удовольствие, постепенно переставая себя жалеть. Правда, часто он заодн и других жалеть перестаёт...

URL
2011-08-06 в 00:14 

irina_
Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
viv_with_wings Сцена с боггартом - вполне под стать книге. У Ро, в принципе, у всех персонажей есть определенный градус жестокости и неэтичности. Но мне это нравится. Доктор, я умру?))))))

2011-08-06 в 00:23 

Yugoza
Мазохист это не тот, кто себя жалеет. Это тот, кто получает удовольствие от боли. Я же объяснила О_о на своём примере, как это по типу работает. Только в напряжении и самоистязании рождается... бриллиант личности и в этом смысле козерог чувствует удовольствие, ограничивая себя и наказывая. Мой племянник Козерог сражается и иногда даже себя бьёт (нет, не в том смысле, что не любит, отклонение, я это чётко вижу)

2011-08-06 в 00:29 

Yugoza Если в таком смысле-- то да. Героический самомазохизм. Да, кстати, вот что ещё важно для Козеров-- вся боль и ограничения должны исходить от них же самих.

URL
2011-08-06 в 00:30 

irina_ О да!При очень странно иногда расставленных этических оценках.

URL
2011-08-06 в 00:42 

Yugoza
У Роулинг умерла мать. Ожесточённость выползла - "всё плохо", "все сволочи". И у неё же поражённая Луна! с Плутоном и Ураном! Её "детская" книжка эмоционально не достоверна, исковеркана. Не думаю, что в Англии, которая, конечно, тот ещё гадюшник озлобленный, так всё жестоко и капильно сурово и беспроссветно. Тем более она рождена в год Змеи. Ну проза не Змеиное дело! Вспоминая того же Достоевского - лёгкостью и не пахнет..
Ну и конечно у неё свои проблемы были с родителями и ей хотелось показать как это и какие последствия...
+ в Англии куда суровее с отпрысками, чем у нас, у нас теплее, хотя с приходом западного влияния наша духовность тоже упала и очеень низко, что критически опасно

2011-08-06 в 00:44 

Yugoza
Вынуждает жизнь и ситуация к ограничениям Козерога, но не в коем случае не чужая воля и давление, тут вылезает несгибаемое упрямство.
интересно кто мать Снейпа по зодиаку...

2011-08-06 в 22:29 

Yugoza 100% ты права насчёт Луны Ро! Самое то для детского писателя. Но если серьёзно, этот оттенок гадостности является составляющей обаяния ГП. То есть это злит, даёт неоднозначность и всё такое...Сладеньких -то детских книжек до фига есть.
Кто по знаку Эйлин Снейп? Вау, задача следующего уровня астрологической сложности! Кстати, есть такие астро - теории, но они почти на уровне примет...Сейчас не вспомню...Связь Асц ребёнка с планетами родителей, или наоборот... Но вообще какие-то связи обычно есть, должно же быть семейное сходство оправдано...Отец-- явно или Скорп или тот же Козерог выражен, скорее есть и то, и другое. Нос тоже выдающейся-- тоже Марс в Первом. У Эйлен, судя по Луне Снейпа,. должны быть акцентированы Телец, Водолей или Уран, и Скорпион или Плутон. Упрямая, непредсказуемая, сильная. Никак не жертва. Кстати-- Солнце в соединении с Сатурном многие считают указанием на жёсткого отца. Так что родители оба неслабые. Ни один из них не может доканать другого, вот они с ссорятся постоянно, видимо, находя в этом уже спортивный азарт.

URL
2011-08-06 в 23:05 

Yugoza
я не про Гарри говорила, а про жестокость в самой книге (магия с ежедневными травмами-превращениями, квиддич, смертельные риски, где на каждой ступеньке может тебя поджидать риск сломать ногу), эмоциональной тупости персонажей и всё такое...
Честно говоря вот ты говоришь про такого и растакого сильного Снейпа и мне это не нравится. Ну не видно это! вообще как будто он запредельного уровня человек и вообще далёк от смертных. это не правда! И родители у него обычные. из нищего района. такая ведьма и такой магл как ты описала уже владели бы миром блин. а они в загашнике и сына не могли одеть и накормить нормально если он у нас "болезненный цветок, растущий в темноте". Снейп талантлив, конечно, усидчив и настойчив, судя по той же книге "принц полукровка", но мощи в нём нет. И не хочу видеть, мне люди интересны, а не монстры (((

2011-08-07 в 00:09 

irina_
Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
viv_with_wings Но если серьёзно, этот оттенок гадостности является составляющей обаяния ГП. То есть это злит, даёт неоднозначность и всё такоеДа, да, да!
Ни один из них не может доканать другого, вот они с ссорятся постоянно, видимо, находя в этом уже спортивный азарт.А дитё страдает. Повбивав бы. Кстати, не факт, что родители Снейпа не любили - они просто были эгоистичными идиотами>.<
Насчет Эйлин - я за Весы или Близняшку с усиленными качествами Козерога, например - если смотреть по стереотипам. Так как она явно была очень прохладного темперамента и довольно мрачной.

2011-08-07 в 19:05 

Incognit_A
верховный аллюзионист
viv_with_wings
оффт. есть вопрос, о который я мозг сломала, по качествам, которые дает положение моего натального Марса. Можно умылом спросить? :)

2011-08-07 в 22:48 

Натэль
Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
Спасибо, интересный разбор! :red:
Для этого всё же, как правило, один из пары должен быть более женственным, чтобы была какая-то разница потенциалов,
+1 Вот поэтому никогда не понимала снарри-пейринга - слишком они одинаковые(на мой взгляд) .

2011-08-08 в 01:07 

Incognit_A Ага, пиши конечно!

URL
2011-08-08 в 01:11 

irina_ Насчёт Козерога-- это точно. по портрету Эйлин на Асц в Козере похожа. Луна в гороскопе ребёнка, конечно, отвечает больше за восприятие им матери, не обязательно за реальные астро - качества. Но обычно что-то в материнском гороскпе всё же есть схожее с состоянием Луны.

URL
2011-08-08 в 01:13 

Натэль Спасибо! Приятно снова видеть в эфире! :flower:

URL
   

viv_with_wings

главная