Комментарии
2011-12-15 в 09:43 

Yugoza
Очень! интересно! захватывает! хотя читать про этих отморозков противно!
И Снейп мне уже не нравится. В голове всё перемешалось, выводы делает, шаги нет, выбора у него в жизни предостаточно, чем два - было бы желание, смылся бы подальше из Англии, но он только ведь Лили жалел, себя и то и не жалел, гордость и самомнение, но никакой любви к себе (мазохизм)- от этого вон какая туча проблем. И с сексуальностью такие проблемы, так всё принижает и не только в этом плане, я бы его не вытерпела, обижал бы словами на каждом шагу (хвальбы не допросишься - ему, видите ли, и так всё понятно. в чувствах признаться - ни за что. ну да - для этого же надо презентабельно выглядеть,а он и мог рассчитывать только на дружбу, но когда все против тебя, твой друг вероятнее уйдёт в сторону ухудшения, да и ты сам готов легко портиться и делать настоящие гадости, как показала практика). Правильно, жить в стае не умеет - точно. Даже вожак никакой, только вожакам нос утирает, потому как люди все кроме той, что бросила, не интересны. Людей, если нет способностей, презирает и не считается (а если Лили не была бы в магии талантлива, а была бы просто умненькой и добренькой?!). Совсем не ангелочек. Да и нет ангелочков в истории твоей - совсем). Неужто все такие звери были? (хотя я думаю всё это виденье Снейпа - ну сам добра не делал, ну добро это вслух гадость не сказать - как у Волдя - не влезать в голову)

по поводу выводов:
цитата:
Мантия свесилась вниз. « Гоблин, да это же моё заклинание! -- понял Снейп. -- Как же это, однако, гнусно выглядит! Зачем я такое придумал!?Да уж, даже если бы я не нахамил ей тогда, всё равно она бы меня бросила, чуть раньше или чуть позже. Потому что она всё равно не смогла бы меня после этого воспринимать как. . . да вообще никак».

Дальше в мыслях не пошёл.

В общем, как-то грустно и пакостно. Текст выше всяких похвал:hlop:, но... я не понимаю такую любовь. И Снейп сам не понимает. Но без неё вообще развалился бы... такой раздрай.

2011-12-15 в 09:58 

Yugoza
Хочется отметить замечательную продуманность, достойную настоящего козерога :red:
И разнообразие идей и моментов, которые могут возникнуть в истинном жанре Козы - прозе (ну и в поэзии замечательны они)
Сириус не способный на это самое - это жесть. Теперь понятно отчего застрял в Азкабане - был бы член - вырвался бы и думал о своей семье...
Многие нестыковки встают на место. Ремус Рыба по зодиаку - враньё и искажение. Но он самый лучший из них. И иногда с Джеймсом было, думаю, действительно весело. Что же касается отношений с Лили... Она бы не боготворила Джеймса. И он не бросил бы её, хотя вов ремя родов запросто пошёл бы наплевательски кутить или ещё что-то в таком роде.

2011-12-18 в 01:04 

Yugoza, Спасибо! Занаешь, я специально вытаскивала из себя всякие козероговские бзики, и умножала их...ну, в два - три раза, помня о том, что Снейп- Козер в третьей степени, и что у него, в отличие от меня, вся его жизнь в детстве способствовала развитию именно самых сложных сторон его гороскопа. Тебе -то это полезно почитать, чтобы понимать своих ..как это сказать...любимых оппонентов по квадратуре. Мне, как Козеру, было, честно скажу, местами трудно писать так честно, потому что это то, о чём нормальный Козерог рассказывать не будет. Насчёт чувств-- поверь, для молоденьких Козеров очень большая проблема о них говорить, причём часто проблема просто на физическом плане. Вот не сказать -- и всё тут. Ну как кто-то не может выступать на сцене.
Дальше в мыслях не пошёл.Это да, Козероги даже думают часто с купюрами по некоторым поводам. По поводу Сириуса-- хи-хи, классный вывод...Ну а вообще мне было интересно, пока я всё это писала( и то, что дальше выложу, конечно) следить за тем, как очень сильный и очень талантливый человек с большими сатурнианскими тараканами в голове то и дело попадает в злосные переделки( по Сатурну в соединении с Солнцем) ,теряет каждый раз что-то самое дорогое , но при этом ухитряется не потерять нечто самое важное в себе, некий главный стержень личности. И, вместо того, чтобы сломаться, постепенно растёт при этом. То есть я всё же писала это с оптимистичным чувством, хотя Козероговский оптимизм, как показывает практика, некотрые считают жестью...

URL
2011-12-19 в 15:26 

Yugoza
Жду очень продолжения текста, захватывает. Это тебе спасибо! Этот текст очень держится в голове.
Когда я думаю о Сириусе - чувствую почему-то достаточно светлого и грустного персонажа, пса, представляется этакое тоскливое поскуливание, где-то в нём сидит и чистый огонь, им тоже управляет число 12, связанное с заключением и что немаловажно с катарсисом, очищением. Думаю, Азкабан его существенно углубил, хотя умнее не сделал.
Кстати, насчёт сексуальности Снейпа. 8 дом у него - в Деве. То то его всё не устраивает и так далее. Это, конечно, не комильфо, такая сдержанность. Хотя обильное присутствие стрельца должно как-то это разбавить. Но нужно какое-то внешнее стимулирование, его теперь пугает - что он должен быть инициатором (тут как раз венера в овне у девушки подошла бы :smirk: ) но прижатая в тоже время, ибо к Деве надо осторожно подкатывать, с разговорчиками, воодушевлять как-то, раскрывать.
И ещё у тебя момент проскользнул - донос на своего декана... вообще доносы и анонимки во имя не интересов, а обчественности - это вроде как очень по стрельцовски. Юпитер то в Стрельце, как и Марс и Венера... присутствует 11 дом - групповая активность как раз. (у меня тоже 11 дом, марс и венера, только Близнец, противоположный знак, ой как бы сцеплялись, наверное... :D )

Козероги даже думают часто с купюрами по некоторым поводам.
это как? не оч. поняла.

Козерожий таракан тут в том, что у них часто друзья с детства и на всю жизнь, цепляются как раки в них, иных почти никого не пускают, очень сложные и запутанные связи с ними... надо долго прорываться и чем-то серьёзным доказать и то сердце будет не на месте, подозрительность ни куда не деть (я тут даж чихнула сейчас в подтверждение :-D ) Это нормально, я сама такая где-то, но у меня работает здесь Нептун больше, я как-то схватываю личность человека, и спустя время и по словам и поступкам и при помощи вспомогательных наук (всё что ни по поподя) устанавливаю, что за человек передо мной и тогда уж решаю степень доверия... А Снейп в такое не очень верит, опять таки Дева в 8 доме, не может он на это опираться ну никак, начнёт придираться, мелочь не совпадёт и всё, скорчит скепсис, хотя есть вроде сцепка Сатурн-Нептун какая-то, да и обильное присутствие 12 дома... 12 дом - это дом чистки. У Снейпа неполадки с собственным Сатурном, Меркурием и Венерой. Поэтому и вылезло в судьбе отчуждение от людей - его деятельность по логике домов - очень закулисная и скрытная, но очень важная, ибо на самом деле могёт только дом 12дцать знать о сущности происходящий вещей, не всем достигнуть такого понимания, пусть и за счёт запутанности в самом обыкновенном. Любовь после Лили могла бы быть если бы он действительно прошёл катарсис, но Роулинг показала, что нет, он всё так же эгоистичен и всепрощения Нептуна(12дом связан с ним) не достиг (фотку разорвал с Лили и Джеймсом) и отчасти поэтому умер, как я думаю (змея - кармическое орудие, как ни крути). Может, если бы появилось в жизни ракиня из другой страны с высокими ценностями стрельчихи и умением готовить как тельчиха и вести хозяйство, а так же с некими сбережениями... хотя нет... конфликт нужен и противоборство при наличии хотя бы половины из этого списка. Иначе начнутся комплексы, захочет уйти в тень, нужно что-то, что держало за неё... и против неё. Квадратуры тут важны и хорошо, что они задевали бы его 12 дома - Сатурн, Меркурий и Венеру, это бы дало весомый стимул для промывки (мои как раз задевают эти планеты... хе). Если он почувствует, что это его выталкивает куда-то вверх, то бы махнул на комплексы и прошлое рукой и засучив рукова ввязался в отношения. Я так думаю.
извини за большой текст :pink:

2011-12-19 в 15:44 

Yugoza
Опять я о себе :-D что ждать от Овна?
Кстати, у него и у меня противоположны Раху и Кету, лунные узлы, а это плохо, но они в одних знаках... а это любопытно. Всё же как оказалось Рыбы у него не столь проработаны, а у меня, кстати, Дева тоже не во всём.

Вот про него:

Восходящий Узел в Деве - Нисходящий Узел в Рыбах

В прошлой жизни вы отработали программу Рыб, поэтому в этой жизни вам надо отказаться от комплексов, дурных привычек и страхов, от излишней чувствительности и зависимости от воздействия среды, от обезличивания, от зависти, от мнительности, робости и лени, от тайных связей, от участия в тайных организациях. Вы можете быть более других подвержены дурным привычкам и воздействиям. Вы должны к тому же опираться на лучшие черты Рыб, то есть уметь чувствовать других людей, быть пластичным, изменчивым, общаться с природой, использовать вдохновение, опираться на оккультизм, познание тайн.
Вам необходимо вырабатывать в себе свойства Девы, то есть стремиться к ясности, разумности, к четкости в работе, воспитывать в себе чувство долга, ответственности, терпение и внимание к мелочам, разумную дисциплину, вас может тянуть к алхимии. Вам следует разумно планировать свое время, учиться нести ответственность за других (особенно близких) людей, учиться владеть собой, уметь воплощать свои идеи. Ваше развитие должно идти по пути интеллекта, научных поисков, четкости осознания долга.

метко...

И вопрос... Солнце, Венера в 10 доме... это тоже у меня символически указывает Козерога?

2011-12-19 в 16:09 

Yugoza
Про его Раху в Деве (для понимания)
astro-club.net/publ/20-1-0-280

Один из величайших уроков в этой жизни заключается в том, чтобы развить способность говорить “нет” и иметь это в виду, так как нежнейшая мольба с подернутым слезой взором всегда заставляла индивидуума отказываться от своего слова. Он знает свою слабость, и именно благодаря этому знанию он может развить величайшую силу. Отказываясь покориться эмоциям, индивидуум постепенно выплывает из смятения.

Индивидуум очень критичен к другим людям, если они не оправдывают идеалов, которых, как он знает, они способны достичь. Он должен научиться практически применять собственные идеи, которые он всегда смутно ощущал, но не мог выразить словами. Пока это продолжается, он чувствует себя неправильно понятым. Нуждаясь в помощи, он не считает себя вправе попросить о ней. Вместо этого он продолжает искать глубоких людей, молчаливо надеясь, что, видя его насквозь, они захотят вникнуть в его проблемы.
Постоянно ища теплоту в других людях, такой индивидуум становится каменно холодным в компании грубых или вульгарных людей. Одна из наиболее замечательных особенностей Южного Узла в Рыбах заключается в том, что с течением лет индивидуум учится прощать тех, кто причинил ему боль в этой жизни, а также в прошлых инкарнациях.

2011-12-21 в 01:48 

Yugoza, О, как ты в астрологии подковалась! Молодец! Насчёт Сириуса я с тобой согласна во многом! Я, как человек склонный с объективности, не смогла удержаться и написала часть текста и от его имени тоже - в том, что по УА. Вот, хотела за одного Снейпа думать, но не вышло....Так привыкла из-за своей второй профессии в чужие характеры вникать....Так что всё будет многогранно донельзя.
Про сексуальность-- тоже вполне согласна. Единственное дополнение - Сатурн добреет после 39-ти -- 40 - ка лет, особенно, если человек его активно отработал. Очень люблю наблюдать, как Козеры после этого возраста( а иногда и позже) начинают впадать в детство и юность и оттягиваются за все серьёзно прожитые годы.
Хи-хи, насчёт доносов-- хорошо подметила...Я про это и не подумала...
Думают с купюрами-- я имела в виду, что иногда они и мысли какие-то щекотливые до конца не доводят,. особенно если это что-то такое...неприличное, что ли. Или слишком затрагивающее чувства.
А вот противоположные Узлы -- это как раз может быть хорошо для синастрии. Люди могут друг друга поучить. Я, если очень кратко, Узлы в Деве и Рыбах формулирую как противопложность служения духовного и отмеченного некоторым мазохизмом ( Рыбы) и служения на конкретном земном уровне - типа носки постирать и накормить -- с дозированным самопожертвованием.Так что Севу надо поменьше мазохизма, а тебе вот -- побольше... Но Узлы - то лучше уравновешивать, не отказываясь полностью от свойств Заходящего.
Солнце в 10-- можно сказать, что обстоятельства заставляют человека вести себя , как Козерог. Дома-- это отношения с социумом, его требования...Венера в 10 --всякие ситуации заставляют быть, как Венера в Козероге, т.е, например, использовать обаяние для карьеры...
Кстати! Перечитываю сейчас ДС, и обнаружила намёки на солнечный знак Дамблдора!
В книжке Риты написано, что школу Дамблдор закончил в 17 лет, и "на пороге восемнадцатилетия" сбирался поехать в путешествие. То есть ДР у него ну, например, с конца июня по 30 августа -- потому что иначе он закончил бы школу в 18 , а не в 17. То есть Близнец, Рак, Лев или Дева. При таком раскладе я за Деву, у которой, возможно, Венера в Скорпионе.

URL
2011-12-21 в 10:10 

Incognit_A
верховный аллюзионист
Но Узлы - то лучше уравновешивать, не отказываясь полностью от свойств Заходящего.

А вот кстати водолейский южный в шестом как уравновешивать с северным в двенадцатом когда они требуют диаметрально противоположного - бескорыстное уединение (служение) или работа в коллективе на дядю за награду(деньги)? :alles:

2011-12-21 в 11:19 

Yugoza
Ну да, Дева... Но он, увы, по виртуальному имиджу совсем не король (король вот уж не амбициозен и гладок в своём самовыражении как никто). Змея то он хитрая это точно(1881 год змеи), но второй половинкой просто обязан быть огненный знак, какой же он тогда гриффиндорец.
Читала где-то его гороскоп, там вроде как Хирон у него сильный стоял, вроде намёк на обильное присутствие Весов в гороскопе. Может быть. Но я выступаю за солнечного Стрельца. Образ мудрого старца, наставника, учителя и в тоже время вылазящие тут и там рожки да копытца (в сочетании с годовой змеёй, а змея это как раз дева на зодиакальном) и вот реальный закрытый Вектор (закрытый - год смотрит голодными глазами на слугу, змея хозяин обезьяны, а обезьяна у нас стрелец, 1980 - гарри как раз обезьяна и попадает под влияние змеи полностью, загипнотизирован образом и мудростью, что обыденно - пополам с ложью),образ закрытого вектора - незаметный пакостник и злодей, иначе говоря Полтергейст, вот и отсюда как раз любовь к Полтергейсту вылазит и к Поттерам-Блэкам, любит он мелкие пакости и проказы. А это Девой никак не объяснить, тут глубже. В общем - Змея-Стрелец. Ну или на худой конец Змея-Лев, олицетворение знака Роулинг в книге, тогда Шут он в Шутовском колпаке, вот только смешным и странным не выглядит как, скажем, Мегамозг (смотрела мульт?) вот там реально вылез знак автора персонажа, воинственный гротескный и нелепый Шут (обожаю его просто) и как раз тоже Змея-Лев. Так что Дамболдор - как ни крути - должен быть сильным олицетворением 9 дома, но в тоже время холодным логиком Змеёй, который классически борется против Тигра (Волдеморт), Тигр часто выступает в роли крушителя мира Змеи. А Змея может выступить в роли крушителя жизни Крысы (Снейп, Дж.Поттер, Лили Эванс). Сириуса отношу к Кабану. Знак красавцев. Год Крысы таких уж красавцев не рождает, специалистов по любви в основном. С трагическим налётом, ибо знак драматизаторов. Всё в точку.
Я просто не очень уважаю от слова совсем седьмую книгу, Роулинг на ней знатно отдохнула и не смогла всего связать и сделала совсем идиотские... ходы. Дары смерти, Перси... Из чего предположу, что не на уме строилось произведение, а чисто на вдохновении, и мнение упало просто о ней, как об умной леди. Всё перемешалось и выписала дату дня рождения Дамболдора, как о себе писала, она б на его месте и закончила обучение в тот период, так как Лев.
Книжка Риты - это ведь из 7 книги? Или отдельное? Тогда уж не знаю, что и думать, кроме тем же омрачением вдохновения
______________
_
Снейп не дожил до возраста ребёнка после 40ковника. Не оказалось рядом того, кто бы взорвал мозг и заставил посмотреть на всё иначе, под иным углом. Определённо, нуждается в Духовном браке(структурный гороскоп, брак людей с противоположным мышлением, друг для друга инопланетяне, отношения как спираль, бесконечны). Лили была по году Крыской, они вообще довольно таки безвольны в выборе партнёра, кто поделовей и понахальней и стабильно обеспечит - с тем и оказываются. Реалистки. Они вдохновляют сильных на свершения. Прекрасные дамы, готовые упоенно принимать дары сильных мужчин. Калькуляторами их ещё называют) И крысы так слепы в любви... но так готовы всё прощать... нет, определённо Снейпу нужна волевая дама из тройки Петух, Бык, Змея. Знак Козерога как раз говорит о ориентировании на эту тройку дам - Козерог=Петух. Тут ему Джинни Уизли подходит из окружения, она Петух-Лев. И девочка имеет в себе довольно не мало Тельцовских черт, выжидательна и терпелива. И рыжеволосая. И без комплексов. Если бы она увлекалась алхимией - глядишь бы и по тихому вползла бы к Севу в близкие люди. Мозги то у неё после Реддла двинулись знатно и представление о норме расширенно. С Поттером ей станет невообразимо скучно - 100%. Даже его связка с Плутоном перестанет её развлекать, единственное что поддерживало в основном интерес это ещё и хорксус Риддла, она его чувствовала, думаю, всё время. Мне кажется её Снейп мог бы спасти и удержать в рамках. И для него жизнь превратилась в очередной долг. И если есть долг - он готов жить и даже находить приятное, тем более с возрастом этим ему станет легче принимать дары счастья. Как пейринг?
Но раз не сложилось - Джинни всё глубже будет падать с Гарри... Счастливым здоровым браком там не пахнет. Такого эпилога, который написала Роулинг быть просто не может. Гарри, любитель лёгких контактов и амазонок, рано или поздно переключиться, тем более - весь мир к его услугам, будет бегать и творить дела, как Джеймс Бонд - влюбляться в злодеек или их жертв и всё по новой)) Чувство благопристойности от Льва... лопнет, когда появиться достаточно сильное искушение, азарт и опасность. Рона тоже после войны может понести... хотя в нём больше стабильного, чем в его друге. Хранитель, квадратник(Рыбы(1марта80г.) он и Обезьяна, и помним, что Стрелец=Обезьяна, аристократ и хранитель, прямо как Сириус, только наоборот. кабан=рыбы таки. и получаем ту же связку рыбы и стрелец. Теперь даже дополнительно уверенна, что Сириус кабан-стрелец из-за такого вот совпадения - типа параллель с отцом Гарри и его лучшим другом. И Рон и Сириус - оба аристократы по имиджу, колбасит их ещё от чужих уродств будь здоров, вот ещё одна причина тюкать Снейпа - Рон бы тюкал из-за его внешности только, без логических и моральных подоплёк или ещё чего нибудь, думаю, Сириус куда больше оскорблял Снейпа, а Джеймсу нравилось разрушать и беситься, ну и подавлять сопротивление). Может изменять только редко и периодически, семье всё равно будет верным. Рона воспитали и от него это все ждут. От Гарри тоже ждут, но связка марса и плутона...
_________
Как думаешь нет у Снейпа бзика, что доброта и участие, нежность, даруемая не то, чтобы всем, пусть даже хорошим и интересным людям, а не единственному человеку, теряет свою уникальность и становиться как заезженная тряпка? Просто сейчас моделировала ситуацию и вот это через него вылезло, даже не знаю как относится к такой мысли(( Чем можно ответить на такое? Чем возразить? :wow2:
__________
Насчёт Лунных узлов сомневаюсь ещё... но у него 8 и 2 дома, а у меня 3 и 9. Логично, так как 3 и 9 - моё пространство на всех уровнях, а у него влияние долга и денег - для мужчины хорошо. 3 и 8 обычно не очень то ладят... 8 ещё любители контролировать. А 3ка стеснённой быть не любит. Как связка Близнец и Скорп получается.
__________

2011-12-26 в 01:19 

Incognit_A, Да-а уж, заходящий Водолей в 6 и Восходящий Лев в 12...Вот задача -то весёлая! Вот на Львиный Узел в в 12 почему--то сразу представляется какое-то актёрство перед зеркалом в пустой комнате.. Если серьёзно, то думаю, что легче попробовать прочувствовать Заходящий-- всё же он уже знакомый..Например, это какая -то очень оригинальная работа в компании друзей...Если брать прошлое-- что-то вроде, например, цирка..Вроде и служба, и даже на кого -то, но оч-чень по Водолею...А Лев в 12...Хм, можно попробовать быть лидером в каких-то тайных делах...Или духовным лидером...Очень интересно, надо будет ещё подумать.Вообще это могут быть разные сферы жизни -- работа и хобби, например...

URL
2011-12-26 в 01:40 

Yugoza, Да, книжка Риты-- это в ДС, там, где Гарри и Гермиона её читают после Годриковой Впадины. Ну, если уж играть в литературный детектив, то этот вывод про Дамблдора, думаю, надо воспринимать, как факт...
Насчёт Джинни-- о да, я с тобой во многом солгасна. Во всяком случае, думаю, что Снейп не может не реагировать на неё в какой-то степени. Рулинг сама делает некоторые намёки на Джинни, как на некое повторение Лили. И Гарри , конечною, влюбился в младшую Уизли во многом, как в девочку, напоминающую его легендарную маму. И о да-- синастрия у Джинни с Гарри очень так себе...Вот они, ранние браки. Впрочем, если у Гарри достаточно поклонниц - авророк на работе, а Джинни( как и её мама) занята детьми, то всё может быть довольно мирно...
Бзик про едиственность чувств, скажем так? О да, у сатунианцев это бывает, ты права. Хорошо сказала... А у Снейпа ещё такая ситуация, что все люди, которым он начинает верить, его предают.

URL
2011-12-26 в 08:48 

Incognit_A
верховный аллюзионист
Например, это какая -то очень оригинальная работа в компании друзей..

viv_with_wings,
есть такое периодически, но работа не основная. )))

эзотерическая практика оно конечно мое. Только там пока Лев не знает, где приткнуться со своими задатками на ответственность за других. )
Да, похоже на правду. Учитывая, что трин к солнцу от Селены из 10 дома(самореализация) надо подаваться в духовенство или хотя бы в какие-нибудь инструктора по йоге или еще чему-нибудь эдакому. :laugh:

2011-12-31 в 18:06 

Incognit_A, Ну, священников - девушек у нас нет, а жаль! Придётся, видно, йогином тебе стать!СНовым Годом, кстати! Вот и желаю тебе найти эту таинственную и интересную деятельность!

URL
2011-12-31 в 18:52 

Incognit_A
верховный аллюзионист
viv_with_wings, спасибо. И тебя с Новым Годом. :new5:

   

viv_with_wings

главная